«Вот несколько соображений, которые стоит перенять у Мэри Кей Эш для развития вашего собственного бизнеса в стиле шоу.
Старайтесь понять свою аудиторию и установить отношения с ней. Бизнес в стиле шоу от Мэри Кей был построен на христианских и демократических ценностях, очень привлекательных для ее целевой аудитории и отражавших подход к мотивации вне продаж: "У Бога не было времени, чтобы создавать никого — только кого-то. Я верю, что внутри каждого из нас есть Богом данные таланты, которые ждут, чтобы ими воспользовались".
Вам нужны сильные максимы (или фразы). Эш писала собственный сценарий, делая его простым, легким для цитирования и последовательным. Если Вы не можете писать сами, найдите профессионального спичрайтера — работая вместе с Вами, он поможет изложить вашу философию в лаконичных афоризмах, охватывающих все главные вопросы. Затем используйте эти фразы в беседах с персоналом, прессой и клиентами. Добивайтесь того, чтобы они стали реальностью
Примечание Редактора портала TREKO.RU: см. термин Мем-технологии
Очень важно повторение. Многие фразы Эш, например "золотое правило", стали мантрами в ее компании.
Переосмыслите роль лидерства. Не думайте, что Вы должны походить на людей, на чьем опыте Вас учили. При всей своей проницательности и успехах в делах, Эш никогда не была заносчивой или резкой. В роли генерального директора она вела себя как обходительная, любезная и веселая хозяйка: "Если я критикую, то вставляю критику между похвалами". "Ничто так не заразительно, как оптимизм".
Помните, что образ преуспевающего лидера не однозначен и не одномерен, в нем присутствуют противоречия, привлекающие интерес, как, например, снисходительность и жесткость Мэри Кей. Разрабатывая собственное шоу лидерства, сделайте его достаточно откровенным и простым, чтобы оно было сразу узнаваемо и привлекало внимание; с другой стороны, только многоплановое и содержательное шоу способно удержать внимание потребителя.
Не защищайтесь. Как и многие выдающиеся люди, Мэри Кей Эш всегда была объектом насмешек и критики. Но она никогда не тревожилась об этом — и это тоже было частью ее образа (леди не снисходят до того, чтобы обращать внимание на неподобающие манеры). Некоторые шоу-лидеры предпочитали другую тактику: они присоединялись к насмешникам. Возьмите Джека Уэлша; в его книге есть глава "Влюблен в себя" (Too Full of Myself), где он с юмором отчитывает себя за страсть к приобретениям.
Сдерживайте свое себялюбие. Учитесь у того, кто завоевал расположение американских любителей бургеров, постоянно подшучивая над собой, — что, кстати, всегда представляет человека в выгодном свете».
Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.