Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Comedy Club: приколы и заработки резидента


«Еще три года назад Comedy Club выступали в московских барах за процент от продаж алкоголя в баре — выходило дай бог по $300 на человека за вечер. Сейчас 13 участников творческого коллектива получают от $25 000 в месяц, а продюсеры проекта — в разы больше.

[...] В апреле 2005 года на ТНТ состоялась премьера еженедельной программы Comedy Club. Дальше все шло по накатанной. Прошло несколько эфиров, и артисты (здесь их называют модным термином «резиденты») Comedy обрели статус звезд. А что делают люди с таким статусом в России? Едут на гастроли по России и странам СНГ. За программу на ТНТ Comedy Club не получает ни копейки. Зато у комедиантов теперь есть заказы на 15-20 публичных выступлений в месяц». [...] Совладелец проекта Артур Джанибекян лишь снисходительно улыбается: «Мы не карабасы-барабасы и понимаем, что самое главное во всем этом деле — это хорошо платить артистам». Резидент Comedy Club получает от $25 000 до $50 000 в месяц, а также возможность поучаствовать как акционер в одном из новых направлений деятельности клуба. Например, резидент Вадим Галыгин участвует в проекте Comedy Club Fashion. Весной этого года на Московской неделе моды модельер Иван Айплатов показывал первую коллекцию одежды «от Comedy». Майки с надписями вроде «Суслик suka личность» публика приняла благосклонно.

Павел Воля — совладелец компании Comedy Club Festivals. Этой весной она возила 300 туристов в один из отелей Анталии. Артисты шоу будили гостей, проводили утренние зарядки, укладывали на послеобеденный сон и устраивали общие ежевечерние концерты. Путевка в тур со звездой на неделю стоила $1500. Развлекательный туризм продюсеры клуба считают очень перспективным направлением: в ноябре этого года на греческий остров Пафос отправляется еще 400 туристов.

«Быть популярным брэндом и не использовать этот брэнд максимально для зарабатывания денег сбоку — это неэффективный бизнес», — говорит финансист Джанибекян. Совместно с ТНТ Comedy продают шутки и видеоролики владельцам мобильных телефонов (в месяц приходит около 30 000 SMS-запросов). В ближайших планах запуск в продажу фирменных аксессуаров для телефонов, школьных тетрадей, записей на CD и книг. «Лет через пять под брэндом Comedy Club мы будем иметь десяток очень крутых направлений в сфере развлечений»,—обещает Джанибекян.

Главное, что отличает Comedy от предшественников, — клуб начал строительство региональной сети. Схема проста: комедианты и кавээнщики со всей страны шлют в офис комедиантов на Лесной улице в Москве записи своих выступлений. Наиболее интересных артистов Джанибекян берет на работу; регистрирует в их городе дочернюю компанию и арендует помещение, в котором будет давать еженедельное представление местный филиал Comedy Club. Отделения клуба уже работают в восьми городах: Петербурге, Ижевске, Киеве, Екатеринбурге, Саратове и др. Главная проблема эстрадных юмористов — зависимость от телевидения. Если тебя отлучат от эфира, через год публика в регионах о тебе и не вспомнит. Широкая филиальная сеть — способ снизить эту зависимость, дойти до аудитории своими ногами. Планы большие. «Мы хотим получать деньги из 150 городов России»,—говорит Джанибекян».


Сазонов А., Корпорация смеха, журнал "Forbes", август 2006 г., с. 56, 75-76.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian