Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Изучение и формирование потребностей поведения


«Lovegety - брелок-сваха. Выпущенные в 1998 г. в Японии, такие электронные игрушки позволяли упростить процедуру знакомства.

Их было два вида: мужские и женские (голубые и розовые соответственно). Игрушка могла быть настроена на один из трех режимов: поиск собеседника, пары для проведения досуга или готовности к более серьезному и продолжительному знакомству. При появлении в радиусе 4,5 метров Lovegety противоположного пола (устройства одного цвета игнорируются) раздавался звуковой сигнал. Если установленные режимы совпадали, загорался зеленый индикатор, если нет, можно было попытаться быстро подобрать общий режим (при этом пользоваться Lovegety уже совсем не обязательно). При необходимости звуковой сигнал можно было отключить, так же как и саму игрушку. За год в Японии было продано более 400 000 таких брелков».


Говард Рейнгольд, Умная толпа: новая социальная революция, М., "ФАИР-ПРЕСС", 2006 г., с. 397.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian