"Труд побеждает все"
из Виргилия
- Доклад должен соответствовать тематике Конференции.
- Доклад должен содержать полезную для Слушателей практическую информацию и не являться рекламой или перечнем услуг Докладчика.
- Доклад должен содержать корректные литературные ссылки.
Формат: не более 15 страниц в формате MS Word, шрифт Times New Roman, 10 кегль, полуторный интервал, без абзацных отсупов (красных строк), поля по 1,5 см.
Убедительная просьба: НЕ использовать верхние и нижние колонтитулы.
Минимальный размер не ограничен, но главное требование к письменному варианту Доклада - раскрытие тезисов Автора.
Приветствуются конкретные и убедительные примеры из практики Автора.
В начале текста указываются (и будут опубликованы):
ФИО Докладчика (полностью)
Фото (по желанию).
Должность и Название компании / Независимый тренер-консультант
Сайт (один)
E-mail (один)
Заголовок Доклада, кратко отражающий его суть.
Ссылки на литературу рекомендуется давать в квадратных скобках, например: [1; с. 32]
Фото рекомендуется присылать не в тексте Доклада, а отдельным файлом. Минимальный рекомендуемый размер фото - 150 х 200 пикселей. Максимальный рекомендуемый объем файла - 1 Мб.
В конце текста Доклада должна содержаться следующая фраза:
"Автор гарантирует личное авторство на присланный Доклад
и согласен на публикацию его текста
на портале TREKO.RU
и в Сборнике Докладов Конференции".
Продолжительность Докладов на Конференции:
40 минут. По предложению Участников предыдущей Конференции, 15 минут отводится на вопросы Слушателей и 5 минут на вопросы Руководителя секции.
Оргкомитет очень доброжелательно работает с Докладчиками, но учитывает интересы Слушателей, желающих ознакомиться с новой и практической информацией.
Предпочтение будет отдаваться выступлениям по конкретной теме, а не "по всем темам сразу" (Несложно рассказать "сразу и обо всем", но профессионализм демонстрируется при качественном раскрытии конкретной темы).
Как отмечают Докладчики, требования Оргкомитета специализированной Конференции бизнес-тренеров и консультантов намного выше, чем запросы Участников очередного тренинга или семинара.
Примерный перечень возможных тем приведен здесь.
Как показывает опыт, в ряде случаев, чтобы получить качественный Доклад, необходимо пройти 2-3 раунда переписки с Оргкомитетом.
Один Докладчик может сделать несколько Сообщений, Докладов по разным темам. При прочих равных обстоятельствах, предпочтение отдается Докладам, содержащим многочисленные практические примеры и имеющим корректные ссылки на работы (публикации, семинары и т.п.) предшественников.
(См.: Правила корректного цитирования).
Чем раньше прислан в Оргкомитет первый вариант Доклада - тем лучше, тем больше времени остается на его вдумчивую доработку. Опыт показывает, что Доклады, присланные в "последний момент", как правило, не попадают на текущую Конференцию и переносятся на следующую...
В случае, если Докладчик не может лично присутствовать на Конференции, возможно и заочное участие - т.е. только публикация Доклада.
Как правило, Оргкомитет публикует не более 2-х - 3-х заочных Докладов, т.к. участие в Конференции предполагает личное общение Участников с Докладчиком.
Рекомендуется вначале пройти online регистрацию на Конференцию, а уже потом присылать свой Доклад.
ВАЖНО: Многолетний опыт проведения различных мероприятий показывает - время на наших Конференциях летит очень быстро и что-то переделывать, доделывать "по ходу" не получается... Поэтому для повышения качества профессионального (а не любительского!) общения на Конференции, Доклады нужно тщательно готовить заранее...
Контакт с Оргкомитетом: konf@treko.ru (мы всегда отвечаем на корректные письма).
Как НЕ сделать 10 типовых ошибок, готовя Доклад на Конференцию TREKO.RU?
Информация о гостиницах для иногородних участников
Почему выгодно делать Доклад на Конференциях TREKO.RU? [личный опыт]
Примерные (возможные) темы Конференции
Устав Конференции TREKO.RU
О 18-й Конференции (Москва)
Подготовка Конференции освещается в электронной рассылке "Новое в мире
Тренингов и Консалтинга", на которую можно подписаться здесь.
Рассылка бесплатная, выходит 1-2 раза в месяц. Индекс читаемости составляет более 300% и является
одним из самых высоких для 30 000 изданий информационного канала Subscribe.Ru.