В соответствии с планами Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров, в январе 2005 г. пройдет II-я Конференция Клуба. Конференция бесплатна для Специалистов.
Дата и время:
31-е января 2005 г. (понедельник), Санкт-Петербург, центр.
Участники:
бизнес-тренеры, HR-менеджеры, консультанты и т.п.
Примечание Редактора сайта: в первой Конференции приняло участие более 70 человек из 12 городов.
Особенности проведения:
Конференция будет посвящена только трем темам, за которые высказались участники Рождественской Конференции "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар".
Вы можете прислать Ваше мнение на e-mail Оргкомитета: konf@treko.ru
На каждой секции последовательно выступают несколько Ведущих, приславших не позже 24 января 2005 г. подробные тексты Докладов по адресу Оргкомитета. Чем раньше будут присланы Доклады - тем лучше.
Оргкомитет доброжелательно работает с присылаемыми материалами, но опыт Клуба и проведенной Рождественской Конференции показал: для получения качественного выступления - в некоторых случаях - необходимо до 3 ранудов переписки с Оргкомитетом.
Доклады Ведущих будут опубликованы до начала II-ой Конференции. В ряде случаев, по согласованию с Оргкомитетом, возможно заочное участие - т.е. только публикация присланных Докладов без личного участия.
Форму своей работы на Секции в отведенное время ("круглый стол"; деловая игра; мультимедийная презентация и т.п.) каждый Ведущий, чей Доклад принят Оргкомитетом, определяет сам.
Примерная тематика Секций:
Номер и название Секции
Примерная тематика
Секция-1: Создание нового тренингового продукта
Создание новых качественных бизнес-семинаров и тренингов: отбор содержания, построение программы (содержание, динамика, упражнения, кейсы), приемов, иллюстративного и раздаточного материала.
Секция-2:
Работа с Заказчиком
Методы выявления проблем, потребностей Заказчика на этапе определения целей и задач обучения. Различные аспекты обучения Слушателей непосредственно на тренинге или семинаре. Оценка семинара или тренинга, внесение изменений в программу.
Секция-3: Продвижение тренинговых продуктов
Brand фирмы и тренинговых продуктов. Наиболее эффективные и оригинальные маркетинговые способы и находки для продвижения тренинговых продуктов.
Оргкомитет благодарит за помощь в формировании тематики II-й Конференции:
Богданову Ирину Владимировну; Глазырина Илью Александровича; Гузенюка Филиппа Викторовича; Занину Яна Владимировну; Лебедева Кирилла Анатольевича;
Мукину Татьяну Ивановну; Степанова Юрия Валерьевича; Чижевскую Элину Викторовну,
Чистову Яну Дмитриевну и Ходак Елену Ефимовну.
Подготовка ко второй Конференции будет анонсироваться как в разделе Новости, так и в электронной рассылке "Новое в мире Тренингов и Консалтинга", на которую можно подписаться здесь. (рассылка выходит 2-3 раза в месяц. Индекс читаемости составляет более 270 % и является одним из самых высоких для 23 000 изданий информационного канала Subscribe.Ru. Рассылка бесплатная).