 Новости для интеллектуалов  Новости креативного класса Каталог компаний Выбрать тренинг Летнее чтение: Добавить в Каталог Статьи
О Клубе Форумы Публикация месяца
|
Методические статьи Найдено статей: 57 Показано: 51 — 57
Кирилл Лебедев, Проектирование электронных устройств. Сводная картотека. Версия 2009.2
Рынок электронных устройств насыщен до предела. Как производители создают новые
устройства? Типовой приём - взять за основу известное устройство и увеличивать
количество полезных функций). Сейчас уже трудно встретить в продаже "чистый"
mp3-плеер. Современный плеер позволяет не только слушать музыку, но и
просматривать фотографии, видео-клипы и Интернет-сайты. Но увеличение количества
полезных функций не всегда приводит к хорошему результату. Почему?
»»»
Феодоритов Ю., 4 стиля речи против 4-х кризисов организации
Многие проблемы управления производственными коллективами связаны не с дефектами организационных структур, а с неспособностью руководителей выбрать стиль общения с подчиненными, отвечающий объективным нуждам коллектива. В этом обзоре мы рассмотрим на примере новостного вещания СМИ (информирование – необходимая функция руководства) теорию стилей речи Розенштока-Хюсси. »»»
Александр Костин, Рынок консалтинга-2004: общие выводы
Представляя концепцию рынка, Адам Смит в своем труде The Wealth of Nations (Исследования о природе и причинах богатства народов, 1776 год) писал: если бы каждый покупатель знал о ценах каждого продавца, а каждый продавец знал, сколько готов заплатить каждый покупатель, тогда все принимали бы на "рынке" абсолютно взвешенные решения и ресурсы общества распределялись бы эффективнее. До сих пор идеал Смита не достигнут, потому что претенденты на роль покупателей и продавцов не располагают полной информацией друг о друге. »»»
Викентьев И. Л., «У моего Заказчика – третий орангутанг России…» (о становлении профессиональных Клубов)
Приведенная в заголовке фраза произнесена видным рекламистом на рекламной тусовке десятилетней давности. Тогда он не нашел лучшего способа подчеркнуть коллегам свою значимость…
Обычно говорят: какова реклама – такова и экономика, а качество рекламной продукции – своего рода индикатор развития рынка. В постперестроечный период на территории б. СССР данное утверждение оказалось не верным. Реклама – очень динамичный вид бизнеса, и внедрение новой разработки может быть сделано буквально в течение нескольких часов и дней. И если отечественные производители в целом еще только мечтают торговать на мировом рынке продукцией, которую нельзя перекачивать по трубам, то факт: нормальные рекламщики уже работают с крупнейшими европейскими и мировыми производителями…
При чем здесь реклама? Автору статьи представляется, что, отвлекаясь от отдельных частностей, развитие рынка тренингов и рынка консалтинга в России в своих основных чертах повторяет развитие рынка рекламы и public relations. »»»
Соколов Г. Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг
Причиной появления данной статьи стало вот это обсуждение на крупнейшем в СНГ и Балтии Internet-форуме по решению бизнес-задач. Один из вопросов, прозвучавших в обсуждении, был о том, как можно продвигать консалтинговые и тренинговые услуги и при этом не раскрывать закрытой информации, связанной с конкретными Заказчиками?
В начале перечислю некоторые возможные решения, использование которых не требует раскрытия секретов Заказчиков. Некоторые решения проиллюстрированы примерами из нашей практики. »»»
Соколов А. Б., «Тренинг интегральной креативности в аспектах гештальтпсихологии», или Как Круто Мочить конкурентов
В любой профессии есть двоечники и отличники.
На составленных в круг стульях сидят мужчины и женщины. У каждого в руках – карточки. Глаза завязаны. «А теперь обменяйтесь карточками, - велит ведущая. – Что вы почувствовали?» - «Вы знаете, мне было как-то некомфортно, мне не хотелось отдавать мою карточку Дмитрию», - неуверенно сообщает одна из участниц. «Вот, Мария! Эгоцентризм – это и есть то, что мешает вам быть эффективным менеджером-коммуникатором!» - торжествующе заявляет ведущая. – «А теперь поиграем в мячик. Это поможет нам раскрыться навстречу друг другу»… »»»
Соколов А. Б., Где мои 200 долларов?.. (Как выбрать бизнес-тренинг или семинар)
Рассмотрим пример почти что из жизни. Допустим, в Ваш офис приходит факс: «Уважаемые господа! Предлагаем вам принять участие в 2-хдневном тренинге «Эффективные способы решения проблем в организациях». Стоимость участия - $200».
Интересно, о каких проблемах идет речь? Ведь если, скажем, наехала налоговая – это проблема; заместитель ушел в запой – тоже проблема, но несколько иного рода; товар на складе поеден крысами – это уже проблема номер три. »»»
Викентьев И. Л., БИЗНЕС-ПРОЦЕСС.RU: 5 + 2 = 0
Автору очень нравятся религиозные верования древних египтян. Они гласят: изначально мир был пуст. Но великий бог Ра создал себя, ну а потом все остальное...
Что-то подобное происходит и с отечественным бизнесом. »»»
1 2 3 4 5 6
|
Анонсы мероприятий
Главная рассылка
Новые компании в Каталоге
Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
|