Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Методические статьи

    Найдено статей: 57    Показано: 31 — 40

Кирилл Лебедев, Проектирование электронных устройств. Сводная картотека. Версия 2009.2

Рынок электронных устройств насыщен до предела. Как производители создают новые устройства? Типовой приём - взять за основу известное устройство и увеличивать количество полезных функций). Сейчас уже трудно встретить в продаже "чистый" mp3-плеер. Современный плеер позволяет не только слушать музыку, но и просматривать фотографии, видео-клипы и Интернет-сайты. Но увеличение количества полезных функций не всегда приводит к хорошему результату. Почему?  »»»

Викентьев Игорь Леонардович, "Так называемые демократы расстреляли из пушек наше законное прав... Ой! Извините...", или О моделях тренинга политиков

Еще несколько выборов тому назад директор мясокомбината (либо мебельной фабрики) мог призвать команду рекламщиков, вручить им свою автобиографию и фото, после чего быть избранным (при надлежащем финансировании) если не в Госдуму России или Верховный Совет Украины, то в местное Законодательное собрание. Расклеенных рекламщиками листовок и пары-тройки непровальных выступлений директора в радио- и телеэфирах было вполне достаточно.

Постепенно - в силу конкуренции - ситуация сложилась так, что нынешние Кандидаты помимо своей воли вынуждены лично участвовать в выборах. И здесь фраза "работать лицом" становится не просто актерской присказкой, а элементом избирательной кампании. Что делать, если Кандидат - "ну не актер!" и не обладает навыками публичного политика? Об этом интервью Александра Соколова с Генеральным директором консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" И.Л. Викентьевым (г. Санкт-Петербург). »»»

Еремина Наталия Александровна, Как проводить собрания: 22 рекомендации руководителю и 2 регламента [Версия 1.0]

Статья может быть полезна тем, кто организует и проводит собрания: руководителем всех уровней, менеджерам по персоналу, а также бизнес-тренерам и консультантам.

Материал построен на практическом опыте внедрения сервиса «Организация и проведение собраний» в организациях Заказчиков. Цикл сопровождения сервиса длится до 6 месяцев, что вполне достаточно для сбора типовых ошибок и доведения данного организационного мероприятия до устойчивого функционирования.

И конечно, в статье используются примеры из собственного опыта проведения внутрифирменных собраний. »»»

Александр Соколов, Как взять интервью у директора: 15 проблем и решений

Статья построена как перечень типичных проблем, возникающих при написании интервью с руководителем компании, и возможных рекомендаций по решению этих проблем.

Суровые будни рядового журналиста. С утра - репортаж из зоопарка о родах у слонихи, после обеда - статья об алкидно-формальдегидных эмульсиях, используемых при покраске цельнотянутых патрубков. Как бы журналист ни старался - не стать ему без посторонней помощи специалистом по слонам, не постичь за одни сутки всех таинств покраски патрубков. Именно это вынуждает журналиста идти на интервью за разъяснениями...

А руководители фирм, желая делать PR себе и своему бизнесу, вынуждены эти интервью давать... »»»

Викентьев И. Л., Современный консалтинг: мифы и решения

В последнее время наблюдается явный рост консалтингового рынка. Так, одних только консалтинговых компаний в Петербурге зарегистрировано более 1000... Это суровая необходимость или дань моде? »»»

Чемоданчик стендиста, работающего на выставке

Под этим термином понимается некий перечень вещей, который в зависимости от задач, стоящих перед фирмой-экспонентом на выставке, и ее "фирменных стандартов" может уменьшаться либо увеличиваться… »»»

Александр Соколов, Манипуляции в бизнесе: 11 способов манипулирования. 8 способов защиты от манипуляций.

Несколько возможных ситуаций, в которых Вы можете подвергаться манипуляциям:

- попытка проникнуть на платную конференцию бесплатно;
- попытка бесплатно разместить в деловом журнале новость о своей фирме, не имея интересного читателям информационного повода;
- попытка получить отсрочку по оплате задолженности без достаточных на то оснований;
- попытка малознакомого предпринимателя получить деньги “под поставку продукции” (часто не нужной). »»»

Людмила Астафьева, Навигатор для желающих учиться, или по каким критериям оценивать бизнес-семинар

Краткосрочное бизнес-обучение в СНГ, не успев еще как следует оформиться, уже обросло негативными стереотипами о впустую потраченных деньгах Заказчиков... Клиент, несколько раз нарвавшийся на халтуру, нередко выносит приговор всей системе в целом - бесполезно! Автор статьи - консультант, тренер и "опытный участник" семинаров и тренингов - предлагает систему критериев для оценки бизнес-семинара или тренинга. Автор надеется, что предлагаемый алгоритм проверки поможет снизить вероятность ошибки при выборе. »»»

Комарчева Лариса Дмитриевна, Подготовка преподавателей ТРИЗ [доклад]

Для Г.С. Альтшуллера подготовка преподавателей ТРИЗ была важной частью его работы. Подготовка преподавателей ТРИЗ велась на проводимых им семинарах (очных и заочных) и в форме индивидуальных консультаций. В статье приводятся фрагменты из переписки Г.С. Альтшуллера с преподавателями ТРИЗ. »»»

Соколов Георгий Борисович, Зачем электронный консультант живому консультанту/тренеру?

В начале ХХI века, семинар/тренинг/консультация высокого уровня зачастую представляет собой обучение работе с экспертной системой, предназначенной для решения нужного класса задач (технических, управленческих, маркетинговых и т.д.) и передаваемой Заказчику. Собственно обучение идет как дополнительная услуга, основной «продукт» предоставляется Заказчику в электронном виде… »»»

Сычев Сергей Валерьевич, WWW.TRIZ-RI.RU/FORUM – крупнейший Интернет-форум по решению практических PR- и бизнес-задач

Мы создали крупнейший в СНГ и Балтии на Форум, по своим возможностям опережающий известные аналоги. Такого широкого ассортимента долгоживущих высокопрофессиональных обсуждений нет нигде. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 35 6

Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226

Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226