 Новости для интеллектуалов  Новости креативного класса Каталог компаний Выбрать тренинг Летнее чтение: Добавить в Каталог Статьи
О Клубе Форумы Публикация месяца
|
Методические статьи Найдено статей: 57 Показано: 21 — 30
Кирилл Лебедев, Проектирование электронных устройств. Сводная картотека. Версия 2009.2
Рынок электронных устройств насыщен до предела. Как производители создают новые
устройства? Типовой приём - взять за основу известное устройство и увеличивать
количество полезных функций). Сейчас уже трудно встретить в продаже "чистый"
mp3-плеер. Современный плеер позволяет не только слушать музыку, но и
просматривать фотографии, видео-клипы и Интернет-сайты. Но увеличение количества
полезных функций не всегда приводит к хорошему результату. Почему?
»»»
Классификация исследований Ганса Селье или Типы личности ученого
«Эти наброски низменных и величественных черт известных мне людей науки — лучшее, что я могу предложить с целью напомнить вам, чего следует избегать и чему подражать. Кстати, между нами: в себе самом я обнаруживаю (по крайней мере в зачаточном состоянии) все типы этих людей… »»»
Понятие исследования в психологии
Цель исследования предполагает ответ на вопрос, для чего вы это делаете. Предполагает то, чего вы желаете достичь. Это — желаемый конечный результат, он может быть теоретико-познавательным или практическим, прикладным. В настоящее время выделяют следующие основные виды целей исследования, различающиеся по содержательным аспектам [...] »»»
Костин А.В., Поправка Мисовца при оценке рыночной стоимости земельного участка [фрагмент отчета об оценке недвижимости]
В настоящей работе приводится фрагмент реального отчета об оценке рыночной стоимости прав собственности на объект недвижимости (раздел отчета «Оценка затратным подходом»), в котором наглядно демонстрируется применение поправки на масштаб, которая в профессиональном сообществе получила название как «поправка Мисовца». Использованные в расчетах показатели и данные сопровождаются источниками получения информации. »»»
Модестов Сергей Юрьевич, Приемы объяснения нового материала
В Докладе раскрываются механизмы объяснения нового материала, приводятся приемы объяснения. В отличие от аналогов, излагаемые приемы носят более инструментальный характер и могут применяться в разных формах: высшем, дополнительном образовании и в разных предметных областях. »»»
Материалы о Мастерстве бизнес-тренера и консультанта [коллекция TREKO.RU] »»»
Соколов Александр Борисович, Как подготовить статью для публикации на сайте
Далеко не всегда печатная публикация годится для того, чтобы напрямую, без адаптации переносить ее на сайт. Я хотел бы дать несколько рекомендаций: как повысить КПД от публикации в Интернет. »»»
Соколов Александр Борисович, Продвижение в Интернет. Обмен ссылками: с кем меняться, с кем – не меняться?
«Мне приходят предложения по обмену ссылками от сайтов самой невообразимой тематики: «Швабры, метлы», «Отдых в Крыму», «Производство стеклотары» и т.п. Зачем им меняться ссылками со мной?
Вообще, с какими сайтами стоит меняться ссылками, с какими – нет? Может ли это навредить? И чем лучше меняться – ссылками или баннерами?» »»»
Каправчук Анна Николаевна, За знаниями - в обход денег, или Испытанные способы бесплатного обучения
Учиться, повышать квалификацию, осваивать смежную или новую профессию – надо или очень хочется, а денег нет. Что делать? Приведенные в материале способы сэкономить на обучении испытаны на себе автором или теми, с кем автор лично знаком. Статья будет полезна как тем, кто хочет сократить свои расходы на повышение квалификации, так и руководству фирм, организующих краткосрочное обучение. Кроме советов временно бедным о том, как без вложения денег стать более умными, материал содержит подсказки о том, какие свои издержки или рутинные функции организаторы семинаров и тренингов могут частично переложить на плечи тех, кто страстно хочет на этих семинарах или тренингах побывать. »»»
Памятка Оргкомитета для умных Докладчиков Конференций Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. Версия 2.0. »»»
Лебедев Кирилл Анатольевич, Как создавать сравнения и метафоры для преподавания?
Бизнес-тренеру по роду службы приходится выступать на различных конференциях, круглых столах, мастер-классах, писать и публиковать статьи, методички, брошюры и, конечно, проводить тренинги. Успех этих выступлений и статей нередко зависит не только от качества излагаемого материала, но и от того, насколько понятно этот материал преподнесен слушателям.
Одно из средств повышения объяснительной силы материала – это использование сравнений. О том, каких видов бывают сравнения, и какие задачи – преподавательские и литераторские – они решают, рассказывается в данной статье. »»»
1 2 3 4 5 6
|
Анонсы мероприятий
Главная рассылка
Новые компании в Каталоге
Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
|