 Новости для интеллектуалов  Новости креативного класса Каталог компаний Выбрать тренинг Летнее чтение: Добавить в Каталог Статьи
О Клубе Форумы Публикация месяца
|
Методические статьи Найдено статей: 57 Показано: 11 — 20
Кирилл Лебедев, Проектирование электронных устройств. Сводная картотека. Версия 2009.2
Рынок электронных устройств насыщен до предела. Как производители создают новые
устройства? Типовой приём - взять за основу известное устройство и увеличивать
количество полезных функций). Сейчас уже трудно встретить в продаже "чистый"
mp3-плеер. Современный плеер позволяет не только слушать музыку, но и
просматривать фотографии, видео-клипы и Интернет-сайты. Но увеличение количества
полезных функций не всегда приводит к хорошему результату. Почему?
»»»
Сергей Петрович Капица о подготовке высококвалифицированных кадров
Стране необходима новая система подготовки высококвалифицированных научных кадров и управленцев, считает известный российский учёный Сергей Петрович Капица. »»»
Чернецова Виктория Владимировна, Сопротивление Участников корпоративного тренинга: причины и способы преодоления
При подготовке и проведении корпоративного тренинга бизнес-тренер часто сталкивается с сопротивлением Участников. Сопротивление Участников может серьезно осложнить ход бизнес-тренинга, «смазать» запланированные результаты и поставить под сомнение квалификацию тренера. Данная статья посвящена анализу причин сопротивления и приемов его уменьшения. »»»
Викентьев Игорь Леонардович, Проблемы консалтинга, семинаров / тренингов
Формулируя проблематику, актуальную для 12-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов в Москве, я опираюсь как на свой опыт работы консультантом с 1979 г., так и на проведенные мероприятия последних лет: только в Санкт-Петербурге состоялось уже 11 подобных Конференций. Кроме того, мы провели их во Владивостоке, Иркутске, Челябинске, Екатеринбурге (дважды) и Минске. На мероприятиях мы познакомились с результатами труда нескольких сотен специалистов рынка – поэтому подобная солидная статистика позволяет говорить не о «мнении», а о «знании». »»»
Каценеленбаум Б., Приемы демагогии
«Мы будем понимать под демагогией совокупность методов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым. »»»
Перспективы Web 3.0: семантическая паутина, семантический поиск и гиперцепция
«Самая громкая футурологическая утопия XX века - информационное общество. Родилась она в конце 60-х - начале 80-х годов. Ее теоретики Элвин Тоффлер, Даниел Белл, Маршал Маклюэн и другие обещали, что научное знание станет определяющим фактором развития современного общества, так что промышленные корпорации будут вытеснены университетами - традиционными центрами создания и накопления знаний. »»»
Оргкомитет Конференций потала TREKO.RU, Эффективное участие в Конференции
На территории бывшего СССР формируется рынок тренинга и консалтинга. При формировании и развитии этого рынка проходят различные межрегиональные встречи Специалистов. »»»
Блашенкова Вера Cергеевна, Обзор литературы по собственной теме: некоторые выводы и рекомендации для бизнес-тренеров и консультантов
Уважающему свой труд и стремящемуся к развитию бизнес-тренеру или консультанту в ходе подготовки к тренингу, семинару необходимо начитывать дополнительную литературу. Кроме этого, публикация статей, обзоров, мнений – проверенный PR-ход при продвижении собственных услуг. »»»
Свойства личности при обучении в зависимости от темперамента человека
«… темперамент сказывается на различных параметрах поведения и деятельности людей и проявляется в характере психической и поведенческой активности (работоспособности,
коммуникативности, социальном контакте), в легкости или трудности приспособления к изменяющимся условиям, в уравновешенности или, наоборот, в динамической «однобокости» поведения (либо систематическая возбужденность, либо заторможенность) и в иных показателях. »»»
Как НЕ сделать 10 типовых ошибок, готовя Доклад на Конференцию TREKO.RU?
Данный перечень рекомендаций рожден на основе анализа как Конференций, проводимых порталом TREKO.RU, так и множества других Конференций: международных, российских, городских, региональных, вузовских, в которых участники Оргкомитета приняли участие. Цель данного перечня: сделать каждый Доклад нормальным, кондиционным. При этом, заметим: совокупный конференц-опыт Участников Оргкомитета значительно превышает аналогичные навыки самого опытного из Докладчиков, выступающих на Конференции TREKO.RU. »»»
Блашенкова Вера Сергеевна, Методы социологического исследования. Ловушки опроса: три гипотезы и десять допущений
СИТУАЦИЯ 1. Итоги выборов не совпадают с результатами социологических опросов нескольких специализированных центров и компаний. В чем причины?
СИТУАЦИЯ 2. Результаты опроса демонстрируют, что портрет потребителей собственной торговой марки и торговой марки конкурента похожи как две капли воды. На чем делать акцент в рекламной кампании?
СИТУАЦИЯ 3. В нескольких компаниях были заказаны маркетинговые исследования по вопросу вывода на рынок новой услуги. Информация, представленная в отчетах, противоречива. На чье мнение стоит опираться? »»»
1 2 3 4 5 6
|
Анонсы мероприятий
Главная рассылка
Новые компании в Каталоге
Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
|