Сегодня на рынке тренингов и семинаров широко распространена адаптация бизнес-тренинга / семинара под конкретного Заказчика, а именно: дополнение / изменение теоретических тем, упражнений, бизнес-примеров, заданий, кейсов и т.п.
В данном исследовании речь идет не об адаптации существующего, а о создании "с нуля"
нового бизнес-тренинга / семинара. Примеры подобных разработок:
- Семинар "Создание тренингово-консалтинговой фирмы";
- Семинар "Написание статей тренерами / консультантами";
- Тренинг творческой команды для новой телепередачи и т.п.
Ниже мы просим Вас высказать Ваше мнение о наиболее сложных, проблемных моментах в процессе создания нового образовательного продукта.
"Создание новой теории скорее похоже на восхождение на гору,
которое открывает новые и широкие виды, показывающие неожиданные связи между нашей отправной точкой и ее богатым окружением. Но точка, от которой мы отправлялись,
еще существует и может быть видна, хотя она кажется меньше и составляет
крохотную часть открывшегося нашему взгляду обширного ландшафта".
А. Эйнштейн и Л. Инфельд, Эволюция физики, М., "Наука", 1965 г., с. 125.
Вы можете выбрать не более 3-х вариантов,
а также оставить Ваши дополнения в специально предусмотренном текстовом поле.