Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Результаты опроса о создании нового тренинга / семинара


Результаты опроса о создании нового тренинга / семинара.

    Всего проголосовало:
      5 Участников

    Ответы Участников распределились следующим образом:

    Я считаю, что при создании нового бизнес-тренинга / семинара наиболее сложно:

  1. выбрать в самом начале правильную с научной точки зрения тему
      2
  2. выбрать в самом начале правильную с коммерческой точки зрения тему
      0
  3. придумать серию плодотворных исходных гипотез / направлений
      1
  4. найти в литературе или Internet существующие аналогичные разработки
      0
  5. найти квалифицированного Наставника, который делал аналогичные работы и сможет дать советы по ходу работы
      2
  6. найти несколько сотен часов на разработку нового продукта
      0
  7. делать обобщения из имеющихся примеров, кейсов и т.п.
      1
  8. изложить новый материал понятно не только для себя, но и для других (Слушателей)
      2
  9. подобрать "вкусные" истории, примеры, образы, метафоры
      2
  10. провести грамотное тестирование нового продукта
      3

    Среди проголосовавших:

  1. Участники IX-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов
      0
  2. Посетители портала TREKO.RU
      5

Ряд Коллег, принявших участие в опросе, сочли возможным добавить, что:

Абрамова Марина Алексеевна
E-mail: oedkazan@mail.ru


Порой не просто совместить собственные творческие и научные интересы с востребованностью конкретного тренинга на рынке…



Богданович В.Н.
E-mail: kbvb@yandex.ru
Сайт: www.osoznavanie.ru


Также считаю важными при создании нового тренинга / семинара: поиск Потребителя



Вихарева Катерина
E-mail: business.trainer@gmail.com
Сайт: www.millionairclub.org.ua


Важно:

1) Объективно определить насколько рынок «созрел» для кардинально нового продукта;

2) Правильно выбрать оригинальную форму, в которую лучше облачить новый продукт.



Делемень Наталья

Самое сложное и ответственное, по моему мнению - это СОЗДАТЬ для тренинга свои авторские кейсы, ролевые игры, деловые игры, метафорические деловые игры, модерации и т.д. То есть то, что касается ПРАКТИКИ на тренинге. Именно в этом и состоит СОЗДАНИЕ тренинга. Мини-лекции делать уже легче, как и выбрать концепцию. Потому что есть на что опираться - имеется и литература. и статьи, и опыт, и русский язык... Упражнения же - это абсолютное творчество, каждый раз с нуля.



Ефимова А.В.
E-mail: alef87@mail.ru


Считаю важными найти бизнес-тренеров, которые способны донести новые идеи до слушателей.



Иголкина Инна Николаевна
E-mail: inna@timesaver.ru
Сайт: www.timesaver.ru


- Можно создать такой тренинг, который, увы, не будет пользоваться спросом;

- Первый тренинг может быть "комом", несмотря на великолепный материал;

- Важно не сделать тренинг банальным, найти что-то, чем будем удивлять участников.



Качанова Наталья Сергеевна
E-mail: nkachanova@mail.ru
Сайт: www.training.ukrfirm.com


Имею как позитивный, так и негативный опыт в разработке нового продукта. Теперь понимаю, что только МОЕГО осознания «нужности» продукта Клиенту недостаточно (это был негативный опыт). Был позитивный результат когда Клиент и Продукт- «совпали». Однако, на все нужно Время как Ресурс не только для разработки нового продукта, но и после его апробации - необходимо зарезервировать свое рабочее время для внесения изменений в программу.



Киктева Екатерина Анатольевна
E-mail: ghenri@yandex.ru
Сайт: www.actionspace.ru


Считаю важными:

1) Донести важность именно этого обучения для Клиента

2) Сформировать потребителей тренинга до его разработки

3) Заручиться реальной поддержкой коллег и клиентов

4) Снять возможность неумышленных повторов, «изобретения велосипедов»

5) Отстроиться от деструктивных критиков и конкурентов



Крицкая Татьяна Аркадьевна
E-mail: Medeja12@mail.ru


Актуальны гарантии авторского права и сохранение «чистоты» идеи при тиражированиии нового бизнес тренинга или семинара при обучении «нового поколения» бизнес-тренеров.



Лобанова Татьяна Петровна
E-mail: tata@solo-anima.spb.ru
Сайт: www.solo-anima.spb.ru


1. Тренинг должен иметь однозначно определенные и четко описанные признаки новизны (в идее, структуре, технике обучения)

2. Важно точно указать те навыки, умения, знания и пр., которые могут получить участники тренинга в результате его прохождения.

3. Важно сразу ориентироваться на определенную целевую аудиторию и при создании и при рекламировании тренинга.



Лопан Валентин Анатольевич
E-mail: adc@pr.by
Сайт: www.adc.pr.by


Также считаю важными при создании нового тренинга / семинара следующие проблемы:

- Оценка потенциального спроса на выбранную тему семинара / тренинга;

- Недостаточная глубина знаний тренера в выбранной отрасли;

- Трудности «переключения» из специфики одной отрасли в другую.



Пикалова Дарья
Сайт: www.confection-expert.ru


Сформулировать тему и программу семинара таким образом, чтобы она казалось не слишком заумной, но и не слишком простой…



Савченко Галина Юрьевна
E-mail: galalibido@mail.ru
Сайт: www.libidos.ru


По моему мнению, постановка вопроса о том, как выбрать или что придумать, с самого начала уводить далеко в сторону от заявленной темы: создание нового продукта.

Ведь мы знаем, что новые продукты формируются по формуле - есть спрос, будет и предложение. Я считаю, что при создании нового продукта наиболее сложно понять запрос рынка и максимально полно ответить на него. Если мы создаем универсальный продукт. Если же семинар-тренинг под «запрос», то помочь клиенту сформулировать в виде вопроса что он хочет и прописать эти условия в договоре с тренером. Если это удалось - считайте, что половина тренинга у вас в кармане.



Саминский Алексей
E-mail: a.saminsky@gmail.com
Сайт: www.saminsky.ru


Я полагаю, что одним из наиболее сложных является подбор и/или подготовка кейса (учебной задачи), который адекватно отражал бы тему семинара, позволял закрепить навыки и, в то же время, был достаточно интересным и не чрезмерно сложным для участников.



Фофанов Олег Вячеславович
E-mail: tallentgroup@mail.ru


Важно понять какой «выхлоп» заказчикам-участникам можно дать помимо «выхлопа» от уже существующих семинаров / тренингов (иначе либо нет смысла создавать, либо это смена упаковки, либо наведение порядка в уже существующем)



Эльтерман Михаил Юрьевич
E-mail: elterman@bbo.ru


Считаю важными:

1. Осознание своей неповторимости как специалиста;

2. Понимание сущности и новизны предлагаемого тренинга;

3. Выработка своей ясной концепции по поводу метода и результата;

4. Совмещение классических и оригинальных подходов.

Вообще, если представить тренинг как совокупность методов и концепций за этими методами стоящими, то важно, по моему, хорошо представлять существующие методические и концептуальные наработки именно для того, чтобы создать что то действительно новое.



Автор сообщения не указал своих данных:

Важнейший этап создания нового продукта - стратегия. То есть, верная концепция, гипотеза, веяние, предвосхищение опережающее сиюминутный спрос и отражающее тенденции развития общества и рынка. Этот элемент, несомненно, и является камнем преткновения для подавляющего большинства исполнителей в тренинговом поле. Неплохо технически подготовленные, «маркетингово-заточенные» люди порой демонстрируют полную неспособность мыслить стратегически и чувствовать доминирующие тенденции завтра.

Учесть экзистенциальные базисы (Качество Жизни) и этические компоненты («7 навыков», S. Covey) при создании нового продукта также оказывается крайне сложно, в особенности молодым тренерам.

Подобная «близорукость» является системной причиной.



Примечание Редактора портала TREKO.RU: См. также Индекс человеческого развития, индекс развития человеческого потенциала;

С работой, весьма вульгарным и частным случаем которой является «7 навыков» S. Covey, можно ознакомиться в разделе «Жизненная Стратегия Творческой Личности» в бесплатно-распространяемой электронной книге: «Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы».

Викентьев И.Л., О семинарах для преподавателей и бизнес-тренеров

Викентьев И.Л., О лучших тренингах, бизнес-тренерах и тенденциях тренингового рынка

Исследования и коллекции портала TREKO.RU

Online-регистрация на X-ю Конференцию бизнес-тренеров и консультантов 21-22 юиня 2008 г. в Санкт-Петербурге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian