Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Наиболее актуальные вопросы, касающиеся организации работы тренингово-консалтинговой фирмы


Наиболее актуальные вопросы, касающиеся организации работы тренингово-консалтинговой фирмы и названные зарегистрировавшимися Участниками VIII-й и IX-й Конференций бизнес-тренеров и консультантов.

Вопросы упорядочены по степени их актуальности (т.е. по количеству упоминаний в ответах Участников). Ряд тем иллюстрируются эмоционально-образными высказываниями Участников. В правой графе даны комментарии Оргкомитета, присланные ответы Экспертов, а также даны ссылки на материалы для предварительного ознакомления.

Ответы принимаются Оргкомитетом до 02 июня 2007 г., поэтому возможны дополнения.

11. Формат фирм, информация по организации и работе которых наиболее интересна Участникам

Интересны качественные отличия одного от другого: мелкая фирма, крупная фирма, фирма, которая работает на приглашенных специалистах, фирма - эксклюзивный представитель в регионе и т.п.
11.1. Фирма, в которой работают 1-2-3 ведущих Специалиста
11.2. Фирма, которая приглашает для проведения тренингов/семинаров известных Специалистов

Причем хотелось бы услышать от коллег об организации семинаров и тренингов с приглашением зарубежных Специалистов
11.3. Фирма, в которой работают более 5 ведущих Специалистов
11.4. Партнерство фирм, имеющих различный формат, взаимодополняющих друг друга и работающих на совместных проектах. Способы сотрудничества тренингово-консалтинговых компаний, разработка длительных программ с привлечением субподрядчиков
11.5. Работа сетевого сообщества из фирм и фрилансеров, объединенных одним продуктом, брендом
 
12. Вопросы из области стратегии работы тренингово-консалтинговых фирм
12.1. Позиционирование на рынке, определение своих целевых клиентских групп
Рекомендуемая Оргкомитетом книга-методика
12.1.1. Интересно определение продуктовой специализации (уникальности), позволяющей повышать гонорары в разы относительно рынка
Викентьев И.Л., Можно ли превратить идеи в "монеты" или есть ли у нас рынок идей?
12.1.2. Формирование ассортимента услуг, проведение исследований и создание собственной методической базы Рекомендации Экспертов
12.1.4. Назначение цены - на что ориентироваться? Рекомендации Экспертов
12.1.5. Ценообразование в консалтинговых проектах Рекомендации Экспертов
12.2. Постановка целей фирмы Рекомендации Экспертов
12.3.Планирование и отчетность Рекомендации Экспертов
12.3.1. Интересует вопрос бюджета тренинговой компании - из каких составляющих он состоит и как простраивается? Рекомендации Экспертов
12.4. Построение сетей: филиалы, представительства - их плюсы и минусы; специализация фирмы - преимущества и основные риски  
13. Вопросы из области повседневной работы тренингово-консалтинговых фирм (кроме продаж)
13.1. Квалификация своих Сотрудников, обучение и развитие Рекомендации Экспертов

Исследование портала TREKO.RU-2006: Повышение квалификации своих Сотрудников - бизнес-тренеров и консультантов
13.2. Мотивация (материальная и нематериальная) своих Сотрудников и Партнеров Рекомендации Экспертов
13.2.1. Как и сколько платить своим Сотрудникам и Партнерам? Рекомендации Экспертов
13.3. Взаимодействие Сотрудников, подразделений и Партнеров компании Рекомендации Экспертов

Типовые претензии бизнес-тренера к провайдеру

Типовые претензии провайдера к бизнес-тренеру
13.3.1. Создание стабильной работы в деятельности тренигово-консалтинговой фирмы Викентьев И.Л., Тенденции развития тренингового рынка: типичные проблемы и возможные решения (29 пунктов).

Соколов А.Б., 30 проф-вредностей в работе бизнес-тренера
13.3.2. Система в работе с Поставщиками дополнительных услуг: аренда помещений, кейтеринг, полиграфия и т.п. Рекомендации Экспертов
14. Вопросы из области продвижения (продаж) услуг тренингово-консалтинговых фирм
14.1. Комплексная продажа (тренинги, семинары, консалтинг и т.д.) Соколов Г. Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг
14.1.1. Создание узнаваемого бренда фирмы и ее продуктов Рекомендации Экспертов
14.1.2. Какая стоимость затрат на рекламу от общего объема продаж позволяет быть всегда "на слуху", "на виду" и т.д. Рекомендации Экспертов
14.1.3. Если это комплексная продажа, то как разграничивать обязанности Сотрудников? Рекомендации Экспертов
14.1.4. Конкретные рекомендации для продвижения "сложных" и дорогих продуктов, для стимулирования продаж "вне сезона" - в период низкой деловой активности. Рекомендации Экспертов
14.1.5. Индивидуальное консультирование (не презентация и не реклама) руководителей или владельцев бизнеса, в результате которой формируется понимание эффективности бизнес-тренера для компании Рекомендации Экспертов
14.1.6. Правильный сайт тренингово-консалтинговой фирмы 24 июня 2007 г. планируется коммерческий семинар Редактора портала TREKO.RU А.Б. Соколова по продвижению тренингово-консалтинговых фирм в Internet
14.2. Взаимодействие с провайдерами тренингово-консалтинговых услуг Рекомендации Экспертов
15. Вопросы из области интеллектуальной собственности
15.1. Создание новых разработок в области тренинга и консалтинга Рекомендации Экспертов

См. также: Личный опыт: Как сделать Доклад на Конференции ТРЕКО.RU

15.2. Защита авторства на новые разработки: названия товаров/услуг, программы, статьи, раздаточные материалы, аудио-, фото-, видеоматериалы и т.п.

Интеллектуальная собственность в области тренинга и консалтинга

15.2.1. Интересует вопрос охраны права собственности на все новые и имеющиеся разработки компании (важно, чтобы Сотрудники не использовали материал "на стороне")  
15.3. Воровство интеллектуальной собственности Плагиат

Как "псевдо-авторы" пытаются оправдывать свой плагиат
15.3.1. Все, что люди услышали на тренинге они будут внедрять в работу, рассказывать сослуживцам, показывать раздатку другим консультантам и бизнес-тренерам? Рекомендации Экспертов
15.3.2. При разработке тренером "на заказ" для компании определенного продукта как компания может защитить себя от использования данным тренером впоследствии этого материала в личных целях?  
15.4. Товарные знаки

Актуальна ли регистрация товарного знака в начале деятельности?
Товарный знак тренингово-консалтинговой фирмы

Интеллектуальная собственность в области тренинга и консалтинга

15.5. Воровство материалов в Internet С 01 сентября 2006 г. ужесточено наказание за пиратство в Internet
15.6. Коммерческая тайна Коммерческая тайна
15.7. Что делать с интеллектуальной собственностью, если я - Творческий Сотрудник?  
15.8. Что делать с интеллектуальной собственностью, если я - Руководитель и нанимаю Творческого Сотрудника?..  

Online-регистрация на IX-ю Конференцию бизнес-тренеров и консультантов 22-23 декабря 2007 г. в Санкт-Петербурге

Правила оформления Докладов

Подготовка Конференции освещается в электронной рассылке "Новое в мире Тренингов и Консалтинга", на которую можно подписаться здесь. Рассылка бесплатная, выходит 2 раза в месяц. Индекс читаемости составляет около 300% и является одним из самых высоких для 30 000 изданий информационного канала Subscribe.Ru.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian