Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Города науки и искусств


«Идея «города науки» заключается в эффективном менеджменте локально представленных имиджевых, интеллектуальных, финансовых, материальных и иных ресурсов, связанных с научной сферой. В «городах науки» целенаправленно поддерживаются и развиваются контакты вузов и исследовательских центров с бизнесом, представителями власти, деятелями культуры и широкой общественностью с целью продвижения образа города, развивающегося благодаря научным знаниям. Наука и образование становятся ключевыми факторами долгосрочных перспектив развития города или региона и определяют как идеальную стратегическую цель, так и шаги на пути к её достижению.

«Город науки» стремится к продвижению научной культуры для того, чтобы, с одной стороны, стимулировать креативность собственных жителей, информировать их о научных возможностях, представленных в городе в теории и прикладных аспектах, и формировать круг потребителей этих возможностей внутри своего региона. С другой стороны, «город науки» конкурирует с другими муниципальными образованиями, избравшими тот же путь собственного продвижения внутри страны и за её пределами, за туристические, финансовые и информационные потоки. Сферами конкурентной борьбы при этом становятся:

а) качество локальной культуры (её уникальность, живость, этническое разнообразие, социальная толерантность);

б) насыщенный рынок труда (рабочие места и дополнительные возможности для работников наукоемких отраслей);

в) локальные инфраструктурные объекты и привлекательные для работников наукоемких отраслей возможности досуга (развлекательные мероприятия, спортивный и культурный досуг и т.п.).

В «городах науки» на первый план выходят взаимоотношения науки и города, городских жителей. Эти взаимоотношения простираются от преобладающей социальной стратификации до традиций непосредственных контактов ученых и населения, а также от потенциальных выгод, которые город может предложить науке, до имиджевых и экономических преимуществ, которые наука может обеспечить городу. Продвижение города как «города науки» позволяет провести инвентаризацию научных ресурсов и возможностей, осознать сильные и слабые стороны региона, создать контактные сети между наукой, экономикой, муниципалитетами и культурой».

Иванова Н.В., Кладезь научных знаний, журнал «Креативная экономика», 2011 г., N 4, c. 84-85.
Рекомендуемые источники:
Сервисы TreKo.RU:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian