Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Барьеры роста компании и личности по Ли Дункану


Барьер 1. Утратили интерес?

Работа потеряла для вас свое очарование? Вам уже неинтересно заниматься этим делом?

- Вы выдохлись и утратили мотивацию.

- Вы часто задумываетесь, зачем вы вообще тратите время на этот бизнес.

- Друзья говорят, что вы выглядите уставшим или нездоровым, что вы растеряли бодрость духа.

- Вы не очень-то заняты делами и не хотите загружать себя работой.

Барьер 2. Неорганизованность и рассеянность?

Хотя вы заняты делом, вам тяжело довести до конца то, что помогло бы бизнесу развиваться.

- У вас миллион идей, и вам хочется воплотить их все сразу.

- У вас столько дел, что вы не знаете, с чего начать.

- Вы увязли в деталях и не решаете важные задачи, так как забываете о них.

- Вам хотелось бы быть намного более организованным и продуктивным, чем сейчас.

Барьер 3. Проблемы с деньгами?

Работа кипит, все заняты делом, но на банковском счету по-прежнему пусто.

- Ваше предприятие тратит больше, чем зарабатывает.

- Клиенты не спешат платить, или у вас завелись безнадежные должники, которые уже никогда ничего не заплатят.

- Деньги вложены в малоподвижные или неиспользуемые запасы.

- Вам не хватает средств для выполнения текущих задач.

Барьер 4. Отсутствует круг поддержки?

Вы одиноки, и никто не проявляет никакого интереса к вашему бизнесу и к вашим идеям.

- Нет встреч, собраний, на которых вы могли бы рассказать о своем бизнесе другим предпринимателям.

- Нет никого, с кем вы могли бы обсудить бизнес-идеи и стратегии.

- Вам некому рассказать о своих планах.

- Никто не следит за тем, чтобы вы выполняли обещания и несли ответственность, так что вы часто отстаете от графика.

Барьер 5. Проблемы с персоналом?

Ваши сотрудники плохо работают в команде.

- У вас есть, как минимум, один сотрудник, который регулярно не справляется со своими обязанностями.

- Вы раздумываете, стоит ли брать на работу ещё одного сотрудника.

- У вас нет организационной структуры.

- У сотрудников нет четких должностных обязанностей.

Барьер 6. Погрязли в мелких проблемах?

Ваш бизнес постоянно сотрясает кризис.

- Сотрудники не способны принимать разумные решения самостоятельно.

- Вас постоянно отрывают от дела, и вы не можете выкроить для себя даже 60 минут, чтобы спокойно все обдумать.

- Практически все время вы тратите на решение тех или иных проблем.

- Вы не можете оставить бизнес ни на секунду, и вам приходится постоянно звонить на работу с мобильного.

Барьер 7. Подводите Клиентов?

Ваш бизнес иногда дает сбой в том, что касается качества, сроков и удовлетворения Клиентов.

- Клиентов не информируют об изменении статуса их заказов или услуг.

- Нередко заказы доставляются Клиентам с опозданием или не полностью.

- Часто отсутствует внимание к деталям.

- За прошлый год вы потеряли немало Клиентов из-за плохого качества их обслуживания.

Барьер 8. Понятия не имеете, что дает вам маркетинг?

Работа службы маркетинга не оценивается по количеству привлеченных потенциальных Клиентов.

- Вы полагаетесь на интуицию или исходите из материальной выгоды, решая, где и как делать рекламу.

- Не производится расчет стоимости приобретения Клиента в каждой маркетинговой кампании.

- Люди, которые звонят или приходят к вам и ничего не покупают, не оставляют свою контактную информацию.

- Нет регулярного маркетингового анализа базы данных потенциальных Клиентов.

Барьер 9. Много работы, но мало прибыли?

Работа кипит, но прибыли практически нет.

- Наценка на продукцию устанавливается только с учетом расходов.

- Затраты поставщиков не были проанализированы за последние 12 месяцев.

- Вы никогда не анализировали показатели рентабельности.

- Общая прибыль страдает из-за небольшого количества сложных заказов или Клиентов.

Барьер 10. Нет бизнес-плана?

Отсутствует направление развития вашего бизнеса.

- Нет долгосрочной цели.

- Нет четких стратегий роста.

- Сотрудники действуют так, как сами считают нужным.

- Работу предприятия в каждом квартале определяют кратковременные цели.

Барьер 11. Командная работа оставляет желать лучшего?

Ваши сотрудники не представляют собой сильную, сплоченную команду.

- Вы чувствуете себя неуверенно в роли лидера своего бизнеса.

- Сотрудники не заинтересованы в совершенствовании бизнеса.

- Собрания персонала проводятся нерегулярно и не сосредоточены на росте бизнеса.

- Между членами команды назревают конфликты и другие проблемы во взаимоотношениях.

Барьер 12. Клиенты не проявляют лояльность?

Клиенты зависят от цены; очень сложно добиться лояльности.

- Сотрудники редко улыбаются Клиентам или устанавливают с ними зрительный контакт.

- Сотрудники не проявляют никакого интереса к Клиентам.

- Клиенты относятся к вашему бизнесу как к предмету потребления, интересуясь только ценой.

- Вы не знаете, как улучшить обслуживание Клиентов.

Барьер 13. Ленивый отдел продаж?

Отдел продаж работает плохо; сотрудники действуют неорганизованно, бессистемно.

- Сотрудники отдела продаж часто продают меньше, чем вы тратите на них.

- Они сами себе хозяева.

- Потенциальные Клиенты отдела продаж зафиксированы на бумаге или в голове сотрудников.

- Последующая работа по результатам продаж носит случайный, хаотичный характер.

Барьер 14. Ваш бизнес не выделяется?

Нет четко сформулированного уникального коммерческого преимущества вашей продукции или услуг.

- Реклама обращена ко всем, кто хочет купить; нет конкретной целевой аудитории.

- Вы продаете примерно те же товары и услуги, что и конкуренты.

- Вы считаете невозможным гарантировать возврат денег на вашу продукцию.

- Вы надеетесь победить конкурентов только с помощью ценовой политики.

Барьер 15. Нет финансовых целей?

Бизнес работает без целей и планов относительно продаж и прибыли.

- Ежегодная прибыль не планируется, а анализируется постфактум.

- Расходы анализируются тогда, когда что-то меняется.

- Финансовые цели ставятся неопределенно, приблизительно на год.

- Иногда низкие результаты продаж за месяц оказываются для вас неожиданностью.



Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian