Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Взаимоотношения Тренера и Заказчика в удаленном регионе


Какие существуют правила взаимоотношений приезжего Тренера и Заказчика в удаленном регионе? Имеется в виду не денежные расчеты, а встреча-поселение-знакомство с достопримечательностями...


Абу-Навас Василина
Генеральный директор объединения «Практик»
(г. Иркутск)
http://www.praktik-irk.ru/
E-mail: vasilina@praktik-irk.ru


Как таковых правил не существует.

Существуют законы гостеприимства, перспективы сотрудничества и Ваши перспективы.

Во-первых, еще до приезда, Вы знакомитесь с личностью Тренера или Заказчика, Вы узнаете его требования и пожелания: от встречи до желания посмотреть достопримечательности. Создайте чек-лист выяснения потребности. Во-вторых, Вы все требования и пожелания бюджетируете, дабы Ваше гостеприимство «не осталось безнаказанным».
Для Вас самое важное – качественно оказанная услуга тренером, качественно принятая услуга Заказчиком.

Поэтому Вы должны создать максимально комфортные условия для второй стороны. А максимально комфортные условия – это те, к которым он привык.

Для меня очень важно, чтобы приезжим запомнился наш город, комфорт, которым окружили. Важно, потому что потом Тренер «делает пиар» в других местах и аудиториях, рассказывая, как ему было хорошо от отличной организации и отличного сервиса.




Татьяна Марченко,
Директор ЦБО «Седьмой уровень»
(г. Владивосток)
MarchenkoTM@7uroven.ru
www.7uroven.ru


Более удаленными, чем Владивосток, от центра России являются Сахалин, Камчатка и Курилы. Поэтому поделюсь нашими правилами работы.

Мы всегда:
  • Встречаем / провожаем бизнес-тренера;

  • В случае сложной логистики полного маршрута добавляем разряд пассажирского места (например, СВ на ж/д);

  • По запросу предоставляем информацию о туристических компаниях, ресторанах, такси, музеях, галереях, магазинах, массажистах, парикмахерах, как пройти к тому или иному месту;

  • Предостерегаем о последствиях чрезмерного потребления некоторых продуктов (в нашем случае – морепродуктов);

  • Организовываем мед. помощь (см., например, предыдущий пункт);

  • Компенсируем питание (завтраки, обеды в дни занятий) в установленной нашей компанией сумме в случае запроса специального меню питания.
Поздравляем бизнес-тренера с некоторыми праздниками и событиями.

Мы считаем доброй волей ужины при свечах, разговоры на личные темы и прочее. Почему? Потому что и мы и бизнес-тренер исполняем каждый свою работу. Перечень того, что мы делаем, реализуя совместный письменный Договор, оговаривается и согласовывается заранее.

P.S. Конечно же, и ужины при свечах тоже бывают…

Примечание Редактора портала TREKO.RU – см. также: Договор на тренинг

Вернуться ко всем вопросам консультационного пункта
11-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов


11-я Конференция бизнес-тренеров и консультантов


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian