Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Решения задачи № 4 Конкурса кейсов для бизнес-тренеров и консультантов


Абу-Навас Василина,
Объединение «Практик»
www.praktik-irk.ru (г. Иркутск)
E-mail: Vasilina@praktik-irk.ru

Методика: психоаналитическое консультирование в бизнесе, частично коучинг, психолингвистика.


1. Первый вопрос, который возникает: а с чем собственно связана такая маниакальная настойчивость? Возможно, люди каким-то образом зависят от уважаемого человека (может быть он держит в заложниках их семьи?). Если это так и для их жизни принципиально важно, чтобы он выступил, буду искать компромиссы, возможно, его доклад будет на тему: «как это было». История очень интересная и полезная наука, если из нее делать выводы. немного подкорректируем доклад в стиле: от истоков в будущее.

2. Откровенно и доходчиво, подкрепляя конкретными фактами объяснить реальную ситуацию. Отказать. Обязательно выразить уважение к людям, которые рекомендуют и к почтенному человеку.

3. Можно, предложить упомянуть уважаемого человека, как личность, которая стояла у истоков и т.д.

Примечание: по-настоящему хорошие Доклады и публикации не устаревают, мне кажется. Работы ложатся в фундамент «науки».

Прим. Редактора портала TREKO.RU: Да, это так – см. Семинар академика Л.Д. Ландау.


Берем доклад уважаемого метра под мышку, и идем к наиболее влиятельному лицу из тех кто нам рекомендует в обязательном порядке этого докладчика. С нежной улыбкой сообщаем что доклад заслуживает внимания и однозначно должен быть на конференции. И поэтому именно такой замечательный и уважаемый человек как (кто там перед вами?), любимый ученик уважаемого автора доклада произнесет перед докладом свою хвалебную оду на 10 минут в адрес докладчика как своего учителя, человека стоявшего у истоков и т.п. и кратко пояснит, о чем будут основные моменты
супер-доклада. Это будет приятно и полезно в качестве ПИАРА для представившего, самого докладчика и для имиджа конференции. И оставляете доклад для ознакомления и подготовки торжественной вступительной речи.

Возможны три варианта:

- Влиятельное лицо придет в ужас от доклада и снимет свою просьбу
- Влиятельное лицо предложит автору доклада или еще кому-то срочно переделать текст.
- Влиятельное лицо не заметит недостатков в докладе и произнесет вступительную речь... Ну что же.. виноваты уже будете не вы… а кроме того слушатели и участники конференции после первой части вступительной речи - экскурса в прошлое – воспримут сам доклад как дань уважения прошлому.



Астахов Олег,
Независимый специалист.
E-mail: astkrk@mail.ru


Не секрет что существует понятие "Золотой стандарт" - базовый продукт, некоторое время назад давший толчок развитию линейки продуктов. Возможно на сегодня он не кажется столь современным. Но принципы заложенные им в те годы, работают по сей день. Позволяя современным продуктам, наращивать инновационность и эффективность.

В той же мере, это относится и к "уважаемому человеку". Выступление такого участника, можно отрекомендовать как показатель некого "стандарта". А самому "уважаемому человеку", ретроспективно рассказать о своих наработках в 90 годы. Рассмотреть как они трансформировались на сегодняшний день. И перспективы. Участие подобных спикеров может придать конференции некоторую логическую последовательность во времени. Из 90 х годов к современным разработкам и в будущее.





Полещук Ольга Владимировна,
консультант, бизнес-тренер,
Директор тренингового центра "КоманДа",
http://komanda.yaroslavl.ru
(г. Ярославль)
E-mail: komanda@yaroslavl.ru


1) Выйти на автора и спросить его мнение. Может, он сам-то и не рвется выступать?

2) Если у автора все-таки есть желание, да еще и есть свой электорат, возможно, стоит предложить ему развить его тему в режиме сравнения: вчера – сегодня – завтра. И ему развитие, и вам, как организаторам, актуально

3) Пригласить уважаемого человека в Президиум, в эксперты. Классический ход!





Стригун А.И.
E-mail: str@ibi.metrocom.ru


Рекомендации:

Поставить доклад «по многочисленным просьбам трудящихся» и только после того как «редакционный комитет из уважаемых ученых» даст добро. Пусть «глупость каждого видна будет всякому», даже тем, кто рекомендовал усиленно. А вы чист.

Лучше, если доклад будет последним на пленарном заседании в самом конце. Официальная мотивация для тех кто не понимает «поставить весомую точку и правильно сориентировать на работу секции». На самом деле в это время уже мало «пленарщиков» остается в аудитории, регламент уже «поехал», уже начался или совсем близко обеденный перерыв, время ограничено, доклад фактически скомкан. И можно надеяться, что далеко не всякий увидит «глупость». А мало ли пустых докладов вы слушали на своем веку на пленарных заседаниях?






Ян Светлана Дмитриевна
E-mail: sd@shbsgroup.com


Предложить «ряду участников конференции» отправить свои статьи уважаемому человеку для получения отзыва. Получив отзывы от уважаемого человека, подкрепить другими статьями по тематике и выслать этому «ряду участников». Отправить также доклад и параллельные доклады для оценки «ряда участников».



Соколов Г.Б., Экспресс-диагностика Докладчика ДО начала Конференции

Вернуться к перечню 23-х конкурсных задач


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian