Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Решения задачи № 3 Конкурса кейсов для бизнес-тренеров и консультантов


Абу-Навас Василина,
Объединение «Практик»
www.praktik-irk.ru (г. Иркутск)
E-mail: Vasilina@praktik-irk.ru

Методика: психоаналитическое консультирование в бизнесе, частично коучинг, психолингвистика.


На вопрос «что делать», ответ: «работать», раз подписалась.

План:

1. Внимательно изучить рукопись на предмет выявления и авторства «фишек», скорее всего они там присутствуют. Данное предположение основано на том, что все-таки это коллектив авторов, наверняка практикующий.

2. Подготовка рекламного текста по книге, на основе выявленных «фишек». Продать можно все, главное – отличное настроение, с которым можно продать «слона».

3. Переговоры с авторами с целью формирования желания усовершенствовать рукопись, а также с целью продажи им рекламы их книги.

Стиль переговоров с авторами:

«Наверняка Вы тоже хотите, чтобы Ваша книга стала продаваемой и главное полезной читателям. К тому же, Вы знаете, что любое издание – это Ваш PR, соответственно – Ваши будущие гонорары. Я обнаружила в тексте абсолютно потрясающие идеи, методики и проекты, которых действительно ни у кого нет и/или они мало описаны. Я предлагаю сконцентрироваться на них и тогда на обложке мы сможем с полным правом написать: «книга уникальна», т.к. она будет содержать реальный опыт реальных людей, а не очередное методическое пособие»…



Астахов Олег,
Независимый специалист.
E-mail: astkrk@mail.ru


Книгу все равно придется издавать. Даже если занять излишне принципиальную позицию, владельцам выгоднее поменять начинающего редактора, но не отказываться от прибыли... Но в таком виде ее издавать это:

- Подрывать авторитет издательства.

- Подрывать авторитет уважаемого автора.

- И это прямые убытки в имидже и возможно в финансах.

Мягко но настойчиво эту ситуацию можно скорректировать. Для этого:

1) Привлечь сотрудников к составлению 3-5 ярких, даже эпатажных заголовков. Соответствующих реальному содержанию.

2) Привлечь опытного сотрудника или самостоятельно побеседовать с автором. В разговоре: донести автору, что издаваемая книга, сыграет важную роль в формировании его имиджа и продвижении на рынке как профессионала. И новое, более яркое название, только повысит этот эффект. Предложить подумать над вариантами. Озвучить готовые варианты, как возможные шаблоны, которые откорректирует Сам Автор. Посоветоваться о возможности внесения дополнений и разъяснений в спорные главы. И предложить встретиться для обсуждения повторно.

Все это в той или иной форме, повлияет на коррекцию книги и ситуации. Хотя не исключено что автор окажется упрям. И успех, будет завысить от умения договориться, редактора или предложенного «опытного сотрудника».



Иголкина Инна Николаевна
Независимый специалист
http://www.timesaver.ru
Используемая для методика: НЛП + здравый смысл


Авторов необходимо поставить во 2-ю и 3-ю позиции восприятия – т.е. на место критиков и читателей их бессмертных шедевров. Для этого можно провести принудительный «ликбез» среди авторов. Например, попросить составить список книг по данной теме, снабдив каждую книгу короткой рецензией. Попросить привести корректные ссылки на упоминаемый в книге материал и цитаты из предшествующих произведений, а также предоставить точную дату и фамилию первого человека, который предложил ту или иную модель... Это не только не ухудшит, а значительно улучшит качество книги (здесь придется применить коммуникативные способности для проведения переговоров с авторами). Занимаясь поиском всех этих фактов, авторы рукописей, возможно, поймут, что писать в 2007 году: «не имеет аналогов» глупо (особенно с учетом рецензий). Чтобы исправить фактические ошибки, можно предложить ряду известных бизнес-тренеров прочитать книгу до выхода и выразить свое мнение (которое может помочь в продажах книги). Это заодно поможет выявить и исправить фактические ошибки (если же авторы будут продолжать упорно отстаивать свои заблуждения, можно будет привести цитаты, поддерживающие другие мнения, и как-то прокомментировать различия).



Пилюченко Оксана Александровна,
маркетолог, бизнес-тренер
Директор Центра бизнес-решений «Мастер-класс» (г. Барнаул)

e-mail: master.klass@mail.ru


Необходимо сделать так, чтобы и волки были сыты (издательство), и овцы целы (не очень профессиональные авторы – но других-то нет…).

Нужно собраться с авторами для обсуждения и предложить свой вариант продвижения книги.
Главная причина изменений – как можно лучше презентовать эту книгу и создать авторам имидж профессионалов, асов бизнес-обучения – именно эту причину нужно озвучить авторам, чтобы их не обидеть и не потерять. Необходимо признать их профессионализм, похвалить книгу, затем сообщить, что для большего эффекта от их мАстерской работы нужно кое-что немного подправить, чтобы клиент легко проглатывал эту наживку. Сделать, так сказать, «и красиво, и правдиво».

Цель авторов – издать книгу.

Цель издатательства – сделать книгу продаваемой. Нужно преподнести вторую цель как дополнение первой: ведь если изданная книга пойдёт «на ура», то может появиться и вторая, и третья… Авторы получат и гонорар, и известность, а издательство – свою прибыль. Далее, если необходимо, обсудить предполагаемые изменения и

а) отправить рукопись на доработку авторам (что нежелательно – вряд ли они выдадут что-то лучше, да и обидеться могут – ведь это противоречит высказываниям об их профессионализме)

б) заручиться их согласием на изменения и сказать, что этим займутся специалисты по маркетингу, редактуре и т.д., а им даже не придётся напрягаться. И переделать так, как будет лучше для продаж. Естественно, сохраняя смысл работы авторов. Окончательный вариант лучше не показывать авторам – вдруг зазвездят и завредничают, представить уже изданную книгу. А авторов убедить, что всё сделано правильно, грамотно, красиво, и их ждёт успех.



Полещук Ольга Владимировна,
консультант, бизнес-тренер,
Директор тренингового центра "КоманДа",
http://komanda.yaroslavl.ru
(г. Ярославль)
E-mail: komanda@yaroslavl.ru


1) Тщательно подготовившись, то есть, сделав подборку из аналогичных изданий, честно поговорить с авторами об их не совсем реальном пожелании…

2) Объяснить, что вы понимаете их желание стать в чем-то первыми. Предложить немного схитрить, сделать PR-ход, но при этом остаться честным по отношению к читателям. Например: «Уникальная, первая…в этом регионе. Или в области таких-то тренингов». Можно придумать новый бренд.

3) Предложить подкорректировать издание совместными творческими усилиями.



Стригун А.И.
E-mail: str@ibi.metrocom.ru


Рекомендации:

- Найти авторам помощников. Авторам их представить как «литературных негров» по обработке «бриллиантовых мыслей гуру». На самом деле фактически переработать книгу так, чтобы она стала достойной, а «гуру» считали это своим плодом.

- В последствии заменить несостоятельных «гуру» новыми «гуру». Так произошло в России совсем недавно и почти по всем направлениям.







Макатрова Надежда Сергеевна
Консалтинговая компания «Конкретика» (г. Москва)
www.concretica.ru
www.womania.ru


Показать авторам аналогичные материалы их Коллег и попросить «усилить отличия и новизну», доведя тем самым рукопись до ума. Но если этого сделать не удастся, то скорректировать обещания на обложке, введя предупреждение-интригу:

1. Дополнить предложенное авторами высказывание:

Мы могли бы написать: «Книга уникальна, не имеет аналогов и является первым изданием по проведению тренингов». Но мы против субъективных мнений. Оценка за Вами.

2. «Никакой уникальной теории и сногсшибательных идей. Только практика и проверенные рецепты».

3. Визуально разделить обложку на две части, например, по диагонали. В одной части написать несколько негативных оценок: «скучно», «ничего нового», «спорно», «непонятно» и т.п., а в другой - позитивных: «полезно», «любопытно», «оригинально», «свежо», «практично» и т.п. И добавить объединяющую надпись: Кто прав? Решать Вам.



Блашенкова В.С., Обзор литературы по собственной теме: некоторые выводы и рекомендации для бизнес-тренеров и консультантов

Вернуться к перечню 23-х конкурсных задач


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian