Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Решения задачи № 11 Конкурса кейсов для бизнес-тренеров и консультантов


Абрамова Марина Алексеевна
Независимый специалист
e-mail: oedkazan@mail.ru


Начинающий бизнес-тренер мечтает о карьере независимого специалиста. В городе с населением, 300-700 тысяч человек сделать это весьма не легко...

Так или иначе, для этого необходимо на самом деле много работать. В любом случае, для освоения профессии и работы в режиме free lance, необходимо наметить для себя несколько этапов. Читать дальше »»»





Кичатова Ирина Александровна,
«K-SMART»
E-mail support@ksmart.biz

Методика продвижения себя «для бедных»


В городе-полумиллионнике:

1) Обеспечить Качество Тренинга

- Передовые тренинговые продукты - выпросить тренинговые материалы бесплатно у компании (желательно сильно удаленной от места проживания тренера) с именем, заключив Договор о сотрудничестве (вам – популярность, мне – деньги; ну или наоборот);

Примечание Редактора портала TREKO.RU – см.: Лицензионный договор

- Уникальные разработки и методология – самому разработать НЕЧТО конгениальное, запатентовать и наслаждаться плодами;

Примечание Редактора портала TREKO.RU – см.: Интеллектуальная собственность в области тренинга и консалтинга: 14 вопросов и ответов

- Определить свой «конек» (или несколько), обрисовать его как критерий профессионализма и максимально использовать, определив в каких тренингах можно использовать то или иное личное или профессиональное качество максимально эффективно;

- Определить направление деятельности, зная местный особенности, создать 2-3 «комплекта» тренингов и услуг (не больше!!!! Cannot be Jack of all trades);

- Придать тренингам практическую направленность, зная направление деятельности потенциальных клиентов (в небольших городах это несложно);

- Обеспечить синергичность предоставляемых услуг (аудит-анализ-решения-внедрение-сопровождение-перспективы);

- Создать мало-мальски приличную техническую базу (компьютер, камера, тренинговый канц.набор, телефон, почтовый ящик);

- Потренироваться «на кошках», записаться на видео, посмотреть, ещё потренироваться, теперь уже - «на собаках» и так до полного совершенства.

2) Разрекламировать себя

Приобрести справочник фирм и компаний в ближайшем киоске (засадить друзей или родственников за факс, или, превратив их в «спамеров», - за Интернет, и писать о себе – писать – писать….)

Составить базу данных предприятий - потенциальных клиентов (и опять и писать о себе – писать – писать….)

Заключить Договор с местной типографией на предоставление тренингов взамен размещения рекламы в каталоге предприятий и получение обновленной версии электронного справочника, или на бесплатную печать буклетов.

Провести качественный тренинг для местной радио-теле-паблисити компании или издательства приличного делового журнала взамен на рекламу в виде статьи с фотографиями

Напечатать визитки

Использовать «сарафанное радио»

Заявить о себе на тренинговых порталах, «ТРЕКО», например :)

И ЖДАТЬ ЗАКАЗОВ :)

3) Начинать работать при этом не забывая о:

Лучшем инструменте развития для тренера - www.treko.ru;
Постоянном развитии/обучении
Участии в семинарах и конференциях
Членстве в профессиональных ассоциациях
Поддержке базы данных
Клиентах (существующих и потенциальных)
Чек-листах оценки тренингов и рекомендациях от клиентов
И безгранично верить в себя и свою Тренинговодную Звезду!



Наумов Андрей Викторович,
независимый бизнес-консультант
E-mail: Andrey.Naumov@inbox.ru

Методика: Системный подход


В городе-полумиллионнике:

Нужно разработать несколько бизнес-тренингов.

Примечание Редактора портала TREKO.RU – см. результаты Internet-опроса на тему разработки новых тренингов / семинаров.

Взять телефонную книгу, звонить в фирмы и разговаривать с директорами по управлению персоналом, предлагая свои готовые тренинги, и получать информацию, какие бы тренинги хотела получить данная компания.

По мере получения заработанных на своих тренингах средств, вкладывать их в дальнейшее продвижение через информационные каналы (объявления и публикации в местной прессе, которую читают представители целевой аудитории, интернет-реклама своих услуг) направленные непосредственно на целевую аудиторию – директоров по развитию персонала данного города.

Разрабатывать новые тренинги, которые хотели бы получить клиенты, информация о потребностях в которых была получена из личных контактов с ними, и постоянно подстраиваться под существующий спрос.



Старцева Татьяна Георгиевна,
Независимый специалист
E-mail: starta@list.ru


Решение задачи для максималистов.

Правило Учителя: "Хорошо знай то, чему учишь". Предложенную задачу, на наш взгляд, следует рассматривать как систему задач (в смысле математическую систему в которой условия должны выполняться одновременно):

1) стать профессионалом в определенной области (областях).

2) "раскрутиться" как бизнес-тренер.

Без решения этих двух подзадач говорить о состоявшейся карьере бизнес-тренера считаем неверным, ибо не достигается максимум к которому стремится целевая функция-"персональная известность, приглашения со всей страны и, соответственно, заработки".

Подзадача 1, в идеале, должна быть решена до начала решения подзадачи 2.

Опять аналогия с математикой: находим Х, подставляем во второе уравнение/неравенство и находим У. Экономически решение подзадачи 1 дает средства для решения подзадачи 2.

Подзадача "Состояться как профессионал". Здесь имеется виду то, что если человек собирается учить, например, продажам, он обязан уметь профессионально продавать.

1. Определить "область допустимых значений", т.е. те области бизнеса, в которых специалист в силу своих умственных, физических данных, образования, знаний, опыта, трудолюбия, личных предпочтений, тенденций рынка, запросов потенциальных клиентов может реализоваться профессионально и материально. Понятно, что необходимо провести опросы потенциальных Клиентов, изучить ситуацию на рынке бизнес-тренингов своего города, региона, страны (СМИ, Интернет, прямое общение). Желательно также обратиться и к мировому опыту, с целью прогноза развития.

2. Сопоставить в каждой из допустимых областей свой текущий профессиональный уровень с необходимым, в результате отобрать ту область, которая позволяет достигнуть желаемого при минимуме временных и финансовых затрат.

3. Самый быстрый и верный способ профессионального развития - это работа "в поле", в реальном секторе экономики. Например, если учить продажам - следует устроиться в торговую компанию, обычно на уровне менеджеров на телефоне или продавцов-консультантов большая текучка. Есть реальный шанс отработать все написанные в книжках приемы, оценить их эффективность, и даже наработать собственные. Кстати, если результаты будут хорошие, можно убедить руководство предприятия дать возможность провести тренинги для остального персонала, а впоследствии стать тренинг-менеджером.

А тут уже появляется возможность посетить за счет фирмы и внешние тренинги. В принципе, поскольку есть источник средств существования, можно посетить такие тренинги и за свой счет.

4. Уровень профессионализма устанавливается в зависимости от того, задачи какого уровня сложности предполагается в дальнейшем решать. Для адекватной оценки собственного профессионализма, следует принимать участие в профессиональных очных мероприятиях и профессиональных интерет-форумах.

Подзадача 2 "Раскрутиться как бизнес-тренер".

Уважаемые Коллеги!

Честно говоря, решение этой задачи уже дано в статье Соколова Г.Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг, причем хочется выделить пункты 1-6, 23, 26, 28 как оптимальные для небольшого города. От Профессионала в своей области (именно так, с большой буквы)здесь требуется только желание и активность.



Югай Мария Николаевна,
Директор компании «Отражение»
www.otrazenie.ru

Методика: логика + опыт + здравый смысл


В городе-полумиллионнике:

При минимальном бюджете:

1. Написать несколько практичных статей, кейсов, алгоритмов, методик, потенциально интересующих целевую аудиторию.

2. Разместить данные материалы на всех возможных бесплатных площадках.

3. Максимально участвовать во всех выставках, конференциях, передачах и т.д., где это можно сделать бесплатно или за минимальную стоимость.

4. Создать собственный сайт, с описанием всех программ, достижений и преимуществ данного тренера. (есть все возможные конструкторы в инете)

5. Постараться стать ко–тренером, у более опытного и продвинутого тренера.

6. Обратиться ко всему своему кругу знакомых и оказывать услуги за минимальную плату при условии рекомендации другим компаниям–партнерам. (Формирования портфеля рекомендаций)

7. Участие во все возможных конкурсах, форумах, сообществах, формирование дискуссий.

8. Собрать презентацию – тренинг из возможных потенциальных клиентов, и провести данную презентацию по возможности максимально эффективно.

9. Проанализировать рынок тренинговых продуктов города и создать свой уникальный продукты, нацеленный на узкую целевую аудиторию.

10. Конечно ресурс прямых продаж с бесплатной презентацией возможностей, (бесплатно 1 день, или диагностика)

11. Разместить свое резюме во всех кадровых и тренинговых агентствах, где может понадобится субподряд с проведением тренингов.

12. Заключить партнерские соглашения на совместную организацию и проведения, событий так или иначе связанных с тренерской деятельностью.

13. Постараться оказать услуги по бартеру рекламным агентствам и СМИ, с целью возможной рекламы своих услуг.



Полещук Ольга Владимировна,
консультант, бизнес-тренер,
Директор тренингового центра "КоманДа",
http://komanda.yaroslavl.ru
(г. Ярославль)
E-mail: komanda@yaroslavl.ru


Предложите оптимальную программу его действий, если он/она находится:

В Москве:

1. Изучить реальное положение дел на тренинговом рынке Москвы. Узнать, на что спрос

2. Составить программу предложений. Либо это будет что-то суперновое. Либо очень спросовое. И пойти по клиентам! Предложить клиенту бартер. Вы осуществляете проект, он помогает вам пропиарить проект.

3. Найти мастера, известного московского тренера, чья деятельность вам импонирует. Стать его учеником, потом помощником, потом соведущим, потом коллегой.

В городе-миллионнике:

1. Сделать исследование, изучить реальное положение дел на рынке города. Предложить что-то суперновое. Пойти по клиентам. Либо найти компанию – провайдера, готовых продвигать ваш продукт

2. Открыть представительство известного тренера или известного бренда (конечно, если его еще нет в этом городе)

3. Провести открытый семинар за символическую плату на хорошем уровне. Собрать максимум руководителей и провайдеров (кадровые агентства, тренинговые компании)

4. Сначала поработать в Москве, потом в этот город как московский тренер.

В городе-полумиллионнике:

1. Сделать исследование, изучить реальное положение дел на рынке города. Предложить что-то суперновое. Пойти по клиентам. Либо найти компанию – провайдера, готовых продвигать ваш продукт

2. Реклама на ТВ, в журнале местного значения. Писать статьи заранее до появления в городе

3. Возможно многое. Например, найти себе пару-тройку заинтересованных помощников, например, по Интернету на бизнес-форумах

4. Провести открытый семинар.



Сорокоумов Александр Викторович
(г. Минск)
E-mail: a40@bk.ru


В городе-полумиллионнике фрилансеру делать нечего. Для него просто не существует рынка (по крайней мере, это в Белоруссии так). Если очень хочется остаться в этом городе, надо найти работу корпоративного тренера, сделать много наработок, публикаций, создать учебный центр и т.п. и так до тех пор, пока не пойдет поток внешних заказов.












Что может и что должен делать независимый бизнес-тренер / консультант для повышения своей квалификации?

Что может и что должно делать руководство тренинговой / консалтинговой компании для повышения квалификации своих сотрудников?

Вернуться к перечню 23-х конкурсных задач


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian