Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Решения задачи № 21 Конкурса кейсов для бизнес-тренеров и консультантов


Абу-Навас Василина,
Объединение «Практик»
www.praktik-irk.ru (г. Иркутск)
E-mail: Vasilina@praktik-irk.ru


На тренинг не пущу точно, т.к. это вмешательство в групповой процесс. К тому же делать рекламу себе, за счет участников, которые оплатили мою работу – просто не корректно. Предложу следующий вариант (эта ситуация бывает в реальности):

Мы собираем группу желающих помочь нам, с одной стороны, с другой бесплатно пройти «кусочек» тренинга. Здесь вариации: если у тележурналиста какое-то конкретное задание, на какой-то конкретный тренинг – тему заказывает он, участники предупреждаются. Если определенной темы нет, тогда собираем под их запрос. Это просто: всегда есть люди, которым нужен какой-то конкретный «кусочек», определяем «кусочек» и приглашаем людей. Скорее всего это будет «кусочек» публичных выступлений, собрания, или чего-то еще, что связано со стрессом от множества людей. Отличный повод проработать страх осуждения!

В отношении возможности нелицеприятных сцен – я выясню сначала, что это за человек и какая у него цель. Это будет понятно при первой личной беседе. Если тележурналист настроен действительно агрессивно – тогда я не соглашусь. А вообще, обычно материал после монтажа показывают. Если это не прямой эфир.




Соглашаемся. Но с условиями.

Съемка проводится в той тренинговой группе где все участники будут согласны на это.

Журналист садится в зал и проходит тренинг со всеми.

Интервью вы дадите ему после тренинга.

Снимать будет ваш оператор.

Отснятый материал покажут вам. Причем для этого вы соберете и всех участников группы. И материал будет согласован. Или изменен в соответствии с пожеланиями вашими и группы.

Конечно несколько затратно по п. 4, и трудоемко по п. 5. Но дает серьезные гарантии того, что вы не окажетесь потом в неловкой ситуации.



Астахов Олег,
Независимый специалист.
E-mail: astkrk@mail.ru
Методика: здравый смысл.


Конечно, телевизионная реклама это очень хороший способ дополнительно заявить о себе. Особенно если это ни чего мне не стоит. Но сразу нужно разобраться Насколько "велика вероятность, что тележурналисту нужна не объективная информация". Это достаточно просто сделать на основании:

- Личного впечатления от беседы.

- Рекомендаций лиц, уже работавших с данным журналистом (или компанией)

- Информации о ответственности данной компании на рынке распространения информации.

- Готовности взять на себя телекомпанией формальных обязательств. Как то предварительное согласование сверстанного материала, подписание юридически грамотного Договора указанием всех издержек.

Если есть негативные впечатления, прямая информация о не добросовестности и тем более прямой отказ оформить четкие взаимные обязательства. Возможно выгоднее отказаться от такого предложения.

Если соблазн все равно велик, тележурналистам можно позволить отснять минимум видео материала. А затем пустить нарезку совместно с интервью тренера. Возможность свободного трактования видео сюжета у журналистов уменьшается.

Конечно участники тренинга должны участвовать в съемках только по их желанию. Об этом их нужно заранее предупредить. Если есть возможность группу можно собрать из единомышленников или друзей. В корпоративном тренинге важно получить "добро" и от заказчика занятий. Для участников сборного, открытого тренинга, факт телесъемок можно умело интегрировать в рабочие задания по обучению. Ни один тренинг не обходится без отработки коммуникативных инструментов. В один из таких блоков и может быть включена телесьемка.

И еще раз нужно обязательно полное согласие всех участников занятия на такое мероприятие.



Полещук Ольга Владимировна,
консультант, бизнес-тренер,
Директор тренингового центра "КоманДа",
http://komanda.yaroslavl.ru
(г. Ярославль)
E-mail: komanda@yaroslavl.ru


1. Выбрать корпоративный тренинг, лучше у своих постоянных клиентов, которые привыкли к нам, находятся в доброжелательно-продуктивной стадии

2. Предупредить их и получить согласие на съемку. Возможно, дать им возможность попиариться вместе

3. Подготовить что-то очень интересное, что вовлечет участников, покажет их с наилучшей стороны.

4. В самом начале тренинга включить тележурналиста в процедуру знакомства, сплочения и адаптации группы, настроить эмоционально на интересную учебу

5. Не давать ему выключаться, пусть он не забывает, что тоже в кадре





Винникова Ирина
E-mail: vinnira@mail.ru


1. Потребую обязательств согласовать весь материал на выходе со мной;

2. Одного из членов съемочной группы сделаю довольным участником тренинга.



Соколов Г. Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг

Информационный повод

Вернуться к перечню 23-х конкурсных задач


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian