Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Решения задачи № 20 Конкурса кейсов для бизнес-тренеров и консультантов


Марина Алексеевна Абрамова,
Независимый специалист
E-mail: oedkazan@mail.ru

Методика: просто позитивно-философский подход


1. Перелистать последние несколько номеров еженедельника:

- Освежить информацию, если еженедельник читался мною и ранее.
- Сделать экспресс-анализ, если это издание вижу впервые.

2. Переговорить с редактором лично, не по телефону. Приехать в редакцию или встретиться на нейтральной территории.

3. Поблагодарить за предложение.

4. Отметить пару хороших находок или статей бизнес-еженедельника.

5. Выработать две стратегии. В беседе с редактором освятить обе.

- Еженедельник ранее существовал без подобных материалов. Вряд ли несколько дней станут для него критичными. Ещё раз напомнить об удачных материалах, опубликованных в этом издании. Попросить на составление планов на полгода три дня, и неделю на составление годового плана тем. Заверить, что при таком раскладе материал будет гораздо продуманнее и качественнее. Сказать, что за три дня смогу так же подготовить и три-четыре первых выпусков. (Как? Об этом в пункте 8). Редакция при этом будет обеспечена и планом тем, и будет иметь задел материала на 3-4 недели вперёд.

- Если редактора однозначно устраивает только один срок – завтра, то предложить ему участие в данной рубрике и других авторов. На себя взять организационные моменты. (Далее созвониться с другими тренерами, предложить им поучаствовать в этом проекте, оговорить детали партнёрства).

6. Если вопрос решён положительно, срочно засесть за работу. Посмотреть свой план, какие дела можно отложить на пару дней. Начать составлять список тем на полгода. Решить, какой материал давать в первую очередь.

7. Если согласия с редактором не найдено, то предложить ему знакомых тренеров в качестве авторов. Позвонить некоторым знакомым тренерам, рассказать им о возможности сотрудничества с еженедельником. Не исключено, что они смогут выполнить условия редактора и при этом подработать.

8. Как реально предоставлять еженедельно данный объём материалов? Для первых выпусков взять материал практически готовый: либо статьи «из стола», ранее по каким-либо причинам не печатавшиеся; либо части тренинга; либо переработать давно опубликованные материалы. В дальнейшем, для некоторой разгрузки, можно взять 2-3 интересные статьи с сайтов, дав им свой комментарий. Пару раз в полгода заполнять рубрику ответами на вопросы.

А вообще-то писать по 4 страницы в неделю – не вопрос. Тем более, если темы интересные. К тому же есть такой стимул, как возможность рекламы. Вообще, ведение персональной рубрики даёт много возможностей в провинциальном городе.



Нам просто повезло. Такие замечательные условия для постоянного сотрудничества, и только одна маленькая проблемка: сочинить до завтра 25 или 50 тем выпусков и 4 страницы текста для первого выпуска. Видимо редактор устраивает проверку на выживаемость, и те кто ее проходит пользуются у него заслуженным уважением. Но нам повезло два раза. У нас есть авторская методика решения проблем.

Берем собственный тренинг «Решаем конкретную проблему». Выбираем тот кусок из него, который нужен именно в этой ситуации. И просим нашего тренера поработать с нами около 4-х часов.

Нужная часть тренинга включает работу над повышением мотивации, выявлением и нейтрализацией препятствующих факторов, и собственно решением проблемы.

На практике оказалось вполне достаточно. Пробовали :)

Итак темы:

1. Что такое краткосрочное образование и зачем оно нужно.

2. Виды краткосрочного образования.

3. Способы краткосрочного образования.

4. Где в нашем регионе можно получать краткосрочное образование для взрослых, в каких организациях и в каких областях знаний и навыков.

5. Какие услуги по краткосрочному образованию предлагает наша компания, отзывы клиентов.

6. Краткий обзор образовательных услуг конкурентов, похвала в их адрес и аккуратное подчеркивание отличий нашей компании.

7. Анализ потребности населения в краткосрочном образовании для взрослых по статистике. Предлагаем читателям заполнить анкету и обещаем призы.

8. Подробнее о тренингах личностного роста и развития (уверенность в себе, сверхвозможности и т.п.). Какую пользу в жизни приносят человеку развитие личностных качеств на которые направлены тренинги.

9. Подробнее о видах образования в которых нуждается корпоративный сегмент. Тренинги продаж и т.п.

10. Интересные примеры и анекдоты из российской и даже мировой практики тренингов.

11. Освещаем признаки, по которым стоит выбирать тренинговую компанию физическим лицам.

12. Подводим итоги конкурса с анкетами. Выдаем призы за самые подробные и интересные анкеты, публикуем анализ анкет.

13. Особенности выбора тренинговой компании юридическими лицами. Обращение к предприятиям и организациям города с просьбой к руководству или отделам персонала поделиться своими взглядами на текущее краткосрочное образование в регионе.

14. Предложить желающим присылать описание тех проблем, которые их мучают чтобы определить какой тренинг им нужен.

15. Как сделать обучение полезным и эффективным: личный опыт

16. Почему на тренинги приходят еще и еще, или разговор по душам о целевой аудитории.

17. Опрос читателей из каких источников они узнают об образовании. Анализ какая реклама может оказаться полезной именно для образовательных услуг.

18. Публикация результатов опроса юридических лиц.

19. Рассказать что такое тренинг под заказ или адаптация тренинга под конкретного клиента.

20. История развития образования в России.

21. Смешные случаи и приколы из вашей собственной практики. Предлагаем людям присылать аналогичные смешные истории, обещаем что лучшие опубликуют.

22. История развития тренингового дела в России. Анализ многообразия предложений тренингов и лучших компаний в ближайшем крупном городе (Москва, Санкт-Петербург).

23. Как тренинг решает проблему или прорабатывает навык: объяснение людям механизма.

24. Наиболее часто используемые методики в создании тренинга.

25. Должен ли тренер быть профессиональным психологом.

На это ушло 20 минут. И еще часа 3-4 каждую неделю потребуются для написания статей.



Астахов Олег,
Независимый специалист.
E-mail: astkrk@mail.ru

Методика: здравый смысл


В данном случае «лучшее враг хорошего». По этому ориентируемся на 25 тем. Если я ни когда не писал до этого статьи, лучше отказаться. Сразу дискредитировать себя "сырыми" публикациями будет легкомысленно…

Поэтому исходим из наличия опыта в публицистике. Есть опыт публикаций, следовательно есть статьи. По этому часть актуальных тем можно почерпнуть из своих прежних работ. Кроме того всегда есть интересные темы на реализацию которых просто не хватало времени. И этот резерв пополнит список предстоящих публикаций. Если я еще не набрал нужные 25 тем, стоит пройтись по редакции. Поработать 1-2 дня в ее подразделениях и появятся новые темы. Современные издательства сложный бизнес организм. Сомневаюсь что он 100% работает отлаженно и без проблем. Вот об этом мы и напишем: как разрешать частные задачи, на примере издательства, с помощью инструментов бизнес образования.

Отдельное спасибо за помощь сотрудников редакции. Ведь работа редакторов, корректоров и помощь журналистов это огромный вклад в написание успешной статьи.





Соколов Г. Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг

Вернуться к перечню 23-х конкурсных задач


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian