Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Решения задачи № 17 Конкурса кейсов для бизнес-тренеров и консультантов


Наумов Андрей Викторович,
независимый бизнес-консультант
E-mail: Andrey.Naumov@inbox.ru

Методика: Системный подход


Бизнес-тренинги будут отличаться своими целями.

- Цель бизнес-тренинга для первого дня работы – сформировать у стендистов навык эффективной и развернутой презентации издания перед авторитетными специалистами в данной области бизнеса и представителями информационных каналов, через которые можно рекламировать издание.

- Цель бизнес-тренинга для второго и третьего дня работы – сформировать у стендистов навык эффективной и быстрой работы по получению информации от потенциальных источников (потенциальных авторов) и по распространению информации об издании среди потенциальных читателей данного издания.



Полещук Ольга Владимировна,
консультант, бизнес-тренер,
Директор тренингового центра "КоманДа",
http://komanda.yaroslavl.ru
(г. Ярославль)
E-mail: komanda@yaroslavl.ru


1. Берите его в стажеры, помощники. Пусть помогает во всем и учится.

2. Пусть читает необходимую литературу

3. И занимается продвижением тренингов. Научиться продавать – станет тренером.







Югай Мария Николаевна,
Директор компании «Отражение»
www.otrazenie.ru

Методика: логика + опыт + здравый смысл


Поставить общую цель работы на выставке: Предположим: Привлечь максимальное количество целевой группы (более 500) к изданию, и собрать не менее 100 деловых контактов потенциальных клиентов и партнеров издания.

Шаг 1. Дать общую схему работы на выставке. Алгоритмы.

Шаг 2. Провести обучение знаний выгод и преимуществ бюллетеня, его основные разделы.

Шаг 3. Особый акцент сделать на навыках эффективной презентации на аудиторию. Работа голосом, акценты, краткость, цифры факты, и т.д.

Шаг 3. Разделить стендисток , каждую на свою целевую группу (ввести специализацию) и теперь уже раздельно отработать выгоды для каждой из целевой групп.

Шаг 4. Особенность 1 дня, акцент на индивидуальную консультацию, выявление потребностей, сбор контактов. (Разделение стендистов: пресса, специалисты, - презентация с учетом их ожиданий)

Особенность 2 дня, акцент на презентацию на аудиторию более 10 чел., причем каждая стендистка работает со своей целевой группой (бизнес-тренеры, консультанты и т.д.). Основная цель, кратко на языке выгод целевой группы, дать информацию о бюллетене.

Шаг 5. Прописать список всех возможных вопросов, которые могут быть заданы посетителями выставки, а также прописать наиболее удачные ответы на них.

Шаг 6. Отработать навыки саморегуляции и расслабления при длительной работе.

Шаг 7. Провести рефлексию, после выставки проанализировать сильные и слабые стороны работы каждого специалиста.



Винникова Ирина
E-mail: vinnira@mail.ru


Для работы на стенде в первый день тренировка навыков презентации.

Для работы на стенде в последующие дни - добавится тренировка навыков работы в команде.



Макатрова Надежда Сергеевна,
Консалтинговая компания «Конкретика» (г. Москва)
www.concretica.ru
www.womania.ru

Решения основаны на методических разработках Системы «ТРИЗ-ШАНС» и опыте работы.


1-й день:

Поскольку Посетителей в первый день мало, то стендистам придется проявлять активность, чтобы не упускать проходящих мимо гостей выставки. В то же время неоднократно замечено, что Посетители опасаются приближаться к тем стендам, где нет других Посетителей, но есть много стендистов... В связи с этим важно отработать умение стендистов:

- Привлекать внимание проходящих мимо Посетителей;

- Вступать с ними в разговор, презентуя себя и выясняя тип и задачи Посетителя на выставке;

- Грамотно отвечать на вопросы Специалистов;

- Грамотно отвечать на вопросы прессы;

- Поддерживать разговор с Посетителем, удерживая его некоторое время на стенде и создавая впечатление «людности» стенда;

- Подбирать для Посетителя оптимальный комплект информационных материалов;

- Получать от Посетителя дополнительную полезную информацию (по заданию Заказчика);

- Прощаться, получив от Посетителя его контактную информацию.

Отработка ведется по готовым речевым модулям, спискам контрольных вопросов, образцам раздаточных материалов.

Целесообразно оставить на стенде трех стендистов, а остальных отправить работать в проходах, а также совершить обход стендов экспонентов (если они представляют интерес для редакции бюллетеня). Поэтому дополнительно надо тренировать:

- Умение подходить к людям, идущим по проходу и глазеющим по сторонам, заводить с ними разговор и приглашать на свой стенд;

- Умение обращаться к чужим стендистам и получать от них необходимую информацию.

Можно ввести для стендистов очередность работы на стенде и в проходах.

2-й и 3-й дни:

Ключевая задача стендистов – быстро и качественно обрабатывать входящий поток Посетителей, чтобы не упустить тех, кто не смог пробиться к стендисту, а ждать не захотел.


Поэтому, надо отработать:

- Краткое приветствие и классификацию Посетителя через вопросы;

- Четкие ответы на типовые вопросы Посетителей;

- Ведение разговора сразу с несколькими Посетителями;

- Подбор оптимального комплекта информационных материалов;

- Пресечение длительных бесед «за жизнь» и прощание с Посетителями;

- Отсечение нецелевых Посетителей и вежливый увод их со стенда;

- Предотвращение попыток хищения чего-либо со стенда в общей суматохе;

- Процедуру получения и сохранения контактов (визиток или записи);

- Процедуру временного ухода со стенда стендистов (на технический перерыв и пр.)

Полезно будет обучить стендистов 2-3 простым упражнениям для снятия напряжения ног, которые можно сделать в перерывах.

Примечание Редактора портала TREKO.RU – см. программу-консультант «EXPO: 1001 Рекламоноситель»


Вернуться к перечню 23-х конкурсных задач


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian