Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Решения задачи № 16 Конкурса кейсов для бизнес-тренеров и консультантов


Абу-Навас Василина,
Объединение «Практик»
www.praktik-irk.ru (г. Иркутск)
E-mail: Vasilina@praktik-irk.ru


Если решение сформировано осознанно, то:

С помощью консультанта определить ресурс, имеющийся для данного вида деятельности; создать конкретный план развития в соответствии с обнаруженными зонами развития. Возможно, ему понадобятся тренинги, дополнительное специального обучение в соответствии с зонами развития.

Устроиться на работу в качестве помощника консультанта/бизнес-тренера; менеджера по продажам данного вида услуг в компанию, занимающуюся данным видом услуг, с целью получения реального опыта, создания карьеры.

Обязательное посещение тренингов/проектов той компании, в которой он работает с целью понимания сути услуг.

Обязательное посещение конференций, выставок, которые согласуются с планом развития; сначала в качестве участника, с приобретением опыта – в качестве докладчика.

Время позволяет создавать фундамент будущего. Главное, чтобы у человека была мотивация. Но у меня есть какие-то смутные сомнения: человеку 20 лет, обычно, на 2-м курсе людям от 17-ти до 19 лет.

Либо человек пошел в школу «поздно», с 8-ми – 9-ти лет - буду работать, либо «проболтался» где-то, отсюда 3 варианта:

- родители заставили пойти учиться, ставили меня в пример (такое было), ребенок пошел присоединяться, чтобы угодить родителям – в этом случае выясню, чего хочет он сам, «стукну» родителей по лбу и попрошу отстать от дитяти.

- вариант, что он сам, сознательно выбирал профессию, определился – буду с ним работать.

- вариант здоровья – в зависимости от состояния.


Исходим из того, что вопрос задан нам именно как руководству тренинговой компании, в которой он, возможно, будет работать. Помогаем студенту составить опросник для руководителей предприятий или начальников отделов персонала о том, с какими проблемами они сталкиваются в работе, каких знаний и навыков не хватает сотрудникам данного предприятия. Даем справочник организаций города и месяц студента не видим. На втором этапе помогаем ему с анализом собранного материала. Он составляет список наиболее часто встречающихся проблем. Мы подбираем под проблему тренинг, или адаптируем имеющийся, или пишем тренинг «с нуля». Проводим по его базе эти тренинги, на которых он присутствует в качестве ассистента тренера. А дальше если ему понравится обучить его основам написания и проведения тренингов.



Астахов Олег,
Независимый специалист.
E-mail: astkrk@mail.ru
Методика: здравый смысл.


Прекрасное время студенчества. В ВУЗе всегда можно организовать некую креативную лабораторию. И попробовать на практике, свои до этого теоретические знания в бизнес образовании. Разумно к этому моменту, уже определится с направлением бизнес обучения. Выбрав широко востребованное, универсальное направление, можно привлекать на занятия широкую аудиторию. Как студентов, так и бизнесменов. Выбрав узкую специализацию, можно со временем стать эксклюзивным специалистом в своем направлении. В любом случае, такой "задел", может сформировать и готовое "портфолио" и положительные отзывы. Кроме того, среди единомышленников, часто можно встретить людей готовых поставить все на коммерческие рельсы. И организовать, открытые коммерческие тренинги или даже получить заказ на корпоратив.

В современной высоко конкурентной ситуации, коммерческий успех такого предприятия, не станет простым путем. Но станет, хорошей практикой для начинающего тренера. Возможно такой студент (или группа студентов) станет активно поощряются администрацией ВУЗа, как дополнительный пункт визитной карточки учебного заведения.

Если же мне лично пришлось работать с таким сотрудником, всех задач которые он мог решить и не перечислишь. Вот например:

Участие в качестве ко-тренера. Сначала проведение предложенных разминок и игр. Затем участие в обсуждении структуры тренинга и предложении собственных разминок и игр. По мере роста (если такой проявится) передача целого подраздела для ведения.

Контакты с клиентом. Совместные визиты на этапе сбора потребностей и пожеланий клиента. Пост тренингов сопровождение. Контрольные визиты для формирования после учебных корректирующих мероприятий.



Полещук Ольга Владимировна,
консультант, бизнес-тренер,
Директор тренингового центра "КоманДа",
http://komanda.yaroslavl.ru
(г. Ярославль)
E-mail: komanda@yaroslavl.ru


1. Берите его в стажеры, помощники. Пусть помогает во всем и учится.

2. Пусть читает необходимую литературу

3. И занимается продвижением тренингов. Научиться продавать – станет тренером.





Вернуться к перечню 23-х конкурсных задач


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian