Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Решения задачи № 15 Конкурса кейсов для бизнес-тренеров и консультантов


Абу-Навас Василина,
Объединение «Практик»
www.praktik-irk.ru (г. Иркутск)
E-mail: Vasilina@praktik-irk.ru

Методика: психоаналитическое консультирование в бизнесе, частично коучинг, психолингвистика.


1. От «звездной болезни», т.е. на своем опыте я встречала вариант, когда бизнес-тренера начинали «звездить», говоря: «клиент совсем ничего не понимает… приходится работать под тупые заказы» и прочее. Важно, чтобы участники Ассоциации понимали, что если клиент не понимает, значит мы – плохие переговорщики и консультанты.

2. От субъективности мнения о профессионализме бизнес-тренеров. Может сложиться ситуация, при которой мнение новых участников Ассоциации, противоречащее мнению создателей будет аннулироваться по причинам не осознанности, не ясности. Таким образом, шанса на развитие не останется.

3. От создания Ассоциации ради рекламы своих услуг.

4. От «неясных целей и смутных ценностей», т.е. концепция, цель, задачи могут быть не ясно сформулированы. Я как раз недавно столкнулась с одной из подобных Ассоциаций, так вот на все мои вопросы о задачах и цели, и главное о моей выгоде при вступлении в Ассоциацию было ответом нечто вроде: «ну раз не понимаете…». На мой взгляд, важно, чтобы субъективная и объективная выгода была понятна сразу всем заинтересованным людям.



В Институте повышения квалификации бизнес-тренеров мы бы предложили следующие письменные работы:

- методика выявление основных проблем клиента и желаемого им результата

- методика настройки тренинга под специфику бизнеса клиента

- общение с трудными и сомневающимися клиентами



Астахов Олег,
Независимый специалист.
E-mail: astkrk@mail.ru
Методика: здравый смысл.
  1. Формализация. Самое первое что случается с такими организациями. Ассоциации, Гильдии - превращаются в «свадебных генералов». Часто они имеют не плохой бюджет. Участники, если они богаты, регулярно зачисляют взносы. Даже отправляют 3 или 4-х лиц для участия. Но как практический инструмент бизнеса, объединение не работает. В лучшем случае заседание ассоциации покажут по один два раза с момента создания. (Хотя от этого тоже есть польза  Но вот работа без эффекта, происходит по тому:

  2. Не понимание и отсутствие попыток изучить потребностей в объединении членов ассоциации. Для чего каждому участнику это надо? Понятно общие слова; консолидировать усилия, снизить издержки, оптимизировать обслуживание клиентов. Но какие конкретно дела и блага последуют за объединением для каждого участника?

  3. Отсутствии практической пользы для участников гильдии.

  4. Попытка из Ассоциации не зависимых компаний создать своеобразный холдинг под руководством совета ассоциации.

  5. Завышенные финансовые требования в форме членских взносов.

  6. Навязывания участникам Ассоциации своего или одного из участников видения стратегии развития и ведения бизнеса.

  7. Если участники Ассоциации достаточно богаты (а на рынке бизнес образования это не исключено) разрастается штат. Но это пол-беды. Начинается "дележ пирога". Должностей, окладов, ставок. И эта угроза для сотрудников с "пост советским" синдромом "получать а не зарабатывать" - совсем не преувеличена.

  8. Да много еще чего всего не перечислишь. Вот например претензии на материальные активы (например офис, зал) одного из участников ассоциации. И т.п.


Бреслав Елена Петровна,
компания «Business Matrix» (г. Рига)
www.econfin.ru
E-mail: elena@access.lv


От каких ошибок Вы предостережете Коллег? От конкуренции друг с другом…
Надо работать на расширение рынка.



Полещук Ольга Владимировна,
консультант, бизнес-тренер,
Директор тренингового центра "КоманДа",
http://komanda.yaroslavl.ru
(г. Ярославль)
E-mail: komanda@yaroslavl.ru
  1. Четко понять и договориться о целях Гильдии. Если это Клуб по интересам – все должны быть с этим согласны и поддерживать стратегию.

  2. Избежать конкуренции среди тренеров

  3. Избежать «дедовщины» маститых тренеров по отношению к молодым.

  4. Обязательно привлекать клиентов, заказчиков, если цель Гильдии – развитие рынка в регионе.

  5. Ошибка – относится к делу несерьезно, как к игре. Должен быть лидер, директор гильдии, должна быть структура

  6. Ошибка – не рекламироваться и не продвигаться!

Вернуться к перечню 23-х конкурсных задач


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian