Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Экстравагантные рекламные трюки


«Необычный рекламный ход применила одна из фирм го­рода Шахты Ростовской области (2000 г.). Ее рекламная рас­тяжка была повешена на стену одного из жилых домов, а к ней прикреплен муляж человека. Висящий спиной к прохожим на высоте четвертого этажа «мужчина» вызвал живейшее уча­стие прохожих, которые пытались помочь «повешенному». Разобравшись в том, что это рекламный трюк, шахтинцы весь­ма неодобрительно высказывались в адрес «изобретательной» фирмы.

В одной из газет Сан-Паулу (Бразилия) появилось объяв­ление: «В универмаге «Фуртадо» была позабыта корзинка со змеями «жарарака» (2000 г.). Нашедшего просим вернуть за вознаграждение». На следующий день универмаг зиял пусто­той, ведь каждый в Бразилии знает, что укус жарараки смер­телен. Так было и в последующие дни. Хозяин универмага пытался разными способами вернуть доверие клиентов: уве­рял, что тщательная проверка помещений никаких змей не обнаружила, по телевидению выступил известный ученый-герпетолог. Наконец, в универмаге были снижены цены на то­вары. Увы, все это не принесло успеха. Ход конкурента (это он додумался до «шутки» с объявлением) оказался точным, и доходы его универмага наполовину выросли. Любопытно, од­нако, какой сюрприз приготовит ему пострадавшая сторона?

Пятьдесят тысяч молодых испанок в возрасте от 20 до 28 лет получили анонимные письма на розовой бумаге при­мерно такого содержания: «Я увидел вас на улице и заметил, что вы посмотрели на меня с интересом. Если мы снова встре­тимся, не торопитесь проходить мимо. Мне понадобится все­го лишь несколько минут. Нас ожидает небольшое приклю­чение». Несколько женщин обратились с жалобами в полицию (2000 г.). Но через четыре дня после первого письма все ис­панки получили второе и вздохнули с облегчением. Отправи­телем писем оказался не психически больной: итальянская автомобильная фирма «Фиат» решила таким способом рекла­мировать свою новую модель.

В последние годы дела у Гарольда Мак-Леви, владельца небольшого ресторана в шотландском городе Глазго, шли из рук вон плохо (2000 г.). Солидные конкуренты неумолимо толкали его к банкротству. И тогда он вывесил на дверях своего заведения объявление, извещающее: «Тот, кто покинет ресторан последним, на следующий день сможет заказывать бесплатно любые налитки». С тех пор ресторан Мак-Леви каждый вечер набит посети­телями до отказа. А сам хозяин довольно потирает руки: его доходы растут не по дням, а по часам».


Коляда М. Г., Интересные факты, рекорды и достижения в мире экономики и бизнеса, Донецк, ПКФ «БАО», 2007 г., с. 237-239.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian