Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Результаты опроса Организаторов обучения


Результаты опроса Организаторов обучения

    Всего проголосовало:
      4 Участников

    Ответы Участников распределились следующим образом:

    Мне, как Организатору обучения (открытых либо корпоративных мероприятий), хотелось бы:

  1. Наличия четкого и прозрачного Договора, содержащего перечень всех работ и ответственности Сторон
      3
  2. Отсутствия плагиата в работах бизнес-тренера
      2
  3. Приглашенный бизнес-тренер должен понимать, что Провайдеру тоже хотелось бы заработать
      3
  4. Бизнес-тренер не должен увеличивать свой гонорар после первого успешно проведенного мероприятия
      0
  5. Бизнес-тренер не должен договариваться со Слушателями "через голову" Провайдера
      3
  6. Возможность продажи "за %" книг, видео-, аудиокурсов, компьютерных программ бизнес-тренера
      1
  7. Возможность продажи "за %" консультаций бизнес-тренера
      1
  8. Не однократное, а многократное сотрудничество с бизнес-тренером
      0
  9. Нужны тренеры, имеющие множество содержательных публикаций
      1
  10. Бизнес-тренер предоставляет серию небанальных статей, интервью для публикаций в местной деловой прессе, на сайтах
      1
  11. Нужна результативная поддержка нашего мероприятия на сайте тренера, в его эл. рассылках
      1
  12. Раздаточные материалы для тиражирования необходимо получить заранее (а не в последний день)
      1
  13. Качество, качество и еще раз качество!
      1
  14. Не хочется краснеть за поведение бизнес-тренера по отношению к своим сотрудникам, партнерам и учащимся
      1

    Среди проголосовавших:

  1. Участники IX-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов
      1
  2. Посетители портала TREKO.RU
      3

Ряд Коллег, принявших участие в опросе, сочли возможным добавить, что:

Александрова Екатерина,
зам.директора «ASSET Training Group»
E-mail: alex@assetgt.ru
Сайт: www.assetgt.ru


Идеально, если тренер не продвигает себя самостоятельно, ведь чаще всего «самостоятельно» означает «через 15-20 аналогичных провайдеров». Продвижение имени и конкретного мероприятия должен вести провайдер.

Мотивация и позиция искренней заинтересованности и качества по отношению к клиенту. К сожалению, многие фрилансеры, по нашему опыту, воспринимают ситуацию тренинга с заказчиком компании-провайдера как возможность заработать, вложив минимум усилий - пришел, отбубнил, деньги забрал. Негативный опыт привел к тому, что услугами фрилансеров стараемся пользоваться в исключительных случаях, растим своих тренеров внутри компании, стараемся формировать лояльность к нам либо ставим на проекты давно отобранных лояльных внешних специалистов.

Не хочется краснеть за качество проведенного тренинга!



Барыкин Вячеслав Серегеевич
E-mail: barykin@mdgp.ru
Сайт: www.iq-management.ru


1. Важно наличие собственного сайта.

2. Договором должна быть предусмотрена возможность корректного цитирования работ бизнес-тренера на сайте Провайдера обучения. Желательны подробные инструкции со стороны Автора.

3. Договором необходимо предусматривать возможность (обязательство) размещения материалов о семинаре / тренинге на авторском сайте. Желательны подробные инструкции Провайдеру, как это сделать.

4. Договор должен предусматривать ответственность бизнес-тренера за присутствие плагиата или некорректных ссылок в раздаточных материалах.

5. Если тренер в регионе - новый (первый раз! Несмотря на его "широкую известность в узких кругах"), то провайдер обучения испытывает большой риск при его продвижении. Вполне возможны для первого приезда условия "пониженного" гонорара, но с заранее известным уровнем последующего "повышения". Провайдеру это снижает риск. При успешном проведении первого семинара / тренинга можно договором предусматривать бонус тренеру % от выручки (прибыли). При регулярном партнерстве, конечно, лучше постоянная цена.

6. Бизнес-тренер может договариваться со Слушателем "через голову" Провайдера, но:

а) Провайдер должен об этом знать;
б) Провайдер все равно должен иметь с этого бонус (ниже, чем при собственной продаже);
в) Цена для Слушателя должна быть едина: через Провайдера и самим Тренером.

7. Желательны прямые рекомендации бизнес-тренера по целевому сегменту (на основании успешного опыта) и "фишкам" по организации набора. Одна задача решается - можно и поделиться, если есть чем.

8. Бизнес-тренер заранее рекомендует Провайдеру предусмотреть публикации в местной прессе, помогает в этом (предоставляет материалы, готовность дать интервью). У успешного бизнес-тренера должен быть такой опыт. Почему бы не поделиться с Провайдером?

9. Когда есть очень объемные раздаточные материалы, то и за 3 дня бывает мало (печать в типографии).

10. Нужны четкие требования (инструкции) к аудитории для занятий, желательны подробные инструкции к организации кофе-пауз (рекомендованное фирменное меню), пожелания (требования) к организации поселения и питания самого бизнес-тренера. Здесь лишнего не бывает! Чем подробнее - тем лучше!

11. Бизнес-тренер, рассчитывающий на многократное сотрудничество с Провайдером должен предусмотреть в своем графике время на работу с Провайдером по организации дальнейших совместных действий. Как правило, даже очень опытные тренеры приезжают в регион без четкого графика своего свободного времени. Разве трудно его иметь на момент переговоров о последующих семинарах?

12. Желательно, когда у бизнес-тренера есть четкие правила (типовой договор, стандартное коммерческое предложение) на продвижение не только тренинговых, но и консалтинговых услуг. Иначе лучше о них и не говорить.



Брюханова Алла Владиславовна
E-mail: konsuleresurse@list.ru


Очень облегчит задачи продвижения, если бизнес-тренер будет приглашать представителей провайдера на свои открытые тренинги.

В раздаточных материалах должно быть много примеров из практики работы сотрудников компании, которую обучает тренер.



Васьковская Светлана Евгеньевна
E-mail: lanavass@yandex.ru


Нужен бизнес-тренер - сильный методист и практик, а не "катающий" одну единственную программу по городам и весям.

Аутентичное соответствие тренера тем навыкам, которым он обучает других.

Конфиденциальность в отношении информации, полученной от Клиента.

Отсутствие сплетен о коллегах.



Демченко Екатерина Александровна
E-mail: rcvt@rcvt.ru
Сайт: www.rcvt.ru


Если в программе бизнес-тренера используются чьи-то методики и разработки, он должен:

а) делать ссылку на Автора;

б) не просто рассказывать, а обучать практическому применению технологий;

в) быть в состоянии приводить собственные практические примеры и решать бизнес-задачи с использованием рекомендуемой технологии.

Бизнес-тренер должен понимать разницу между рынками регионов, в том числе в отношении возможности рынка "проглотить" тот или иной уровень цен. Вообще я поддерживаю все предложенные варианты.

Программа должна полностью соответствовать заявленной. Качество обучения должно соответствовать уровню, заявленному бизнес-тренеру.

Бизнес-тренер в первую очередь должен помнить о целях мероприятия и его целевой группы, а не о своих целях и задачах (продвижение своей компании, своего продукта и т.д.)



Лопан Валентин Анатольевич
E-mail: adc@pr.by
Сайт: www.adc.pr.by


Также считаю важным в области права: четкого законодательства, разрешающего отнесение на затраты расходов по питанию (кофе), представительских расходов в разумных размерах.

В области заработка - прозрачной политики цен со стороны тренера, возможно, единых цен на данной территории.



Качанова Наталья Сергеевна
E-mail: nkachanova@mail.ru
Сайт: www.training.ukrfirm.com


Важно понимать КТО несет ответственность за КАЧЕСТВО предоставленной услуги, или КАК распределяется ответственность за некачественную услугу (если этот пункт не включен в Договор).

ВАЖНО, чтобы и провайдер не увеличивал свой % за счет повышения стоимости семинара / тренинга (при этом не поставив в известность бизнес-тренера).

Думаю, что тренеру, в свою очередь, будет приятно увидеть свои материалы изготовленные качественно, а не на газетной бумаге, с темными полосами , в "плохонькой" папочке.



Марченко Татьяна Михайловна
E-mail: MarchenkoTM@7uroven.ru
Сайт: www.7uroven.ru


Наличия четкого и прозрачного Договора, содержащего перечень всех работ и ответственности Сторон, при этом, Договор должен предусматривать:

- штрафные санкции за срыв утверждённых дат бизнес-тренером;

- компенсацию со стороны организатора бизнес-тренеру в случае отказа (из-за ненабора и пр.) от утверждённых дат или от программы вовсе.

Увы, до сих пор встречаются бизнес-тренеры «из Москвы», не имеющие расчётного счёта…

Бизнес-тренер должен придерживаться установленного расписания (кофе-паузы, обеды, как правило, обеспечивают кафе-рестораны, нарушение расписания на 10-15 мин. может привести к «пересечению» клиентов кафе-ресторанов и др. неприятностям, что сказывается на общем впечатлении от учебного мероприятия), о возможных изменениях предупреждать группу и организаторов не менее, чем за 3 часа

Кроме этого:

- занятие должно быть бизнес-тренером выверено по времени;

- организаторы предварительно анкетируют, бизнес-тренер готовит ответы на вопросы, отвечает в отведённое время, не в ущерб основной программе;

- уделять внимание участникам равномерно;

- придерживаться заявленной программы.

Неприемлемо: шантаж бизнес-тренером организатора обучения по поводу оплаты и дат проведения при уже набранной учебной группе…

Совет: оставьте все капризы и личностные предпочтения при себе.

Бизнес есть бизнес, бесплатно никто не работает.



Сигневич Светлана Анатольевна
E-mail: ssa@superc.ru
Сайт: www.superc.ru

Если тренер работает, как юр. лицо, то у организации должна быть лицензия на обучение.

Примечание Редактора портала TREKO.RU:действующее законодательство позволяет проводить семинары и тренинги без лицензии на обучение - см. например, авторский курс.

У тренера должен быть серьёзный опыт работы в той области, по которой он проводит обучение.

Шутки, анекдоты должны быть очень корректны и на бизнес-темы.



Соболева Лидия Сергеевна
E-mail: lsoboleva@igro.ru
Сайт: www.igro.ru


Бизнес-тренер должен быть готов провести бесплатную презентацию программы, чтобы компания могла собрать обратную связь от участников для улучшения позиционирования курса / тренинга / семинара.



Храмцов Илья

Требование ясного понимания обеими Сторонами вопросов встречи, оплаты проезда и проживания.

Важно наличие содержательных отзывов от Участников предыдущих мероприятий бизнес-тренера.

Четкое соблюдение регламента мероприятия, управление поведением аудитории, отсутствие «перекосов» в пользу кого-либо за счет времени и внимания остальных.



Шапошникова Галина
E-mail: gala@tisc.tomsk.ru
Сайт: www.tisc.tomsk.ru


Итак, мне как Организатору обучения (открытых либо корпоративных мероприятий) хотелось бы:

- наличия баланса интересов тренера и провайдера, отсуствие «кабальности» условий и провайдера и ограничительной практики для тренера, наличие взаимовыгодных условий (например, улучшение финансовых условий приглашения тренера в случае своевременной оплаты и выполнения плана привлечения слушателей провайдером);

- хотелось бы добиться просто уважительного отношения к себе, как к стороне, несущей основные риски (финансовые и репутационные). Пока что мы сталкиваемся во многих случаях с отношением к провайдеру как к посреднику, чьи заслуги в том, что состоялось мероприятие с участием тренера, расцениваются тренером и, с его подачи, участниками, как минимальные.

- возможность сослаться на отзывы участников предыдущих семинаров / тренингов Автора очень помогает привлечь клиентов. Важен хороший сайт тренера или его компании (чтобы у самого сапожника были хорошие сапоги…)

Кроме этого, редактировать и исправлять ошибки в раздаточном материале бизнес-тренера очень грустно и это рассматривается как дополнительный фактор риска...

Плагиат в материалах рассматривается как причина для отмены тренинга.

Идеально иметь все материалы для тиражирования за неделю, а для демонстрации за 3-4 дня до семинара.

Кроме того, хотелось бы проявления благодарности (на уровне обычной вежливости и дежурного поклона) в сторону провайдера и его представителей.



Викентьев И.Л., О семинарах для преподавателей и бизнес-тренеров

Викентьев И.Л., О лучших тренингах, бизнес-тренерах и тенденциях тренингового рынка

Исследования и коллекции портала TREKO.RU

Online-регистрация на X-ю Конференцию бизнес-тренеров и консультантов 21-22 юиня 2008 г. в Санкт-Петербурге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian